Вернусь в Москву, предчувствие марта Аникину

Александру Аникину, Екатерине Мосиной, родителям
памяти Бориса Савинкова, который Москву боготворил

на фото я еще одно мое любимое место в Москве - Москва-река,

Александру Аникину

А я туда еще вернусь -
с певцом
любимой,и с отцом
и с мамой...
увижу снова эти все места,
и будут в сердце
не былые раны,
не осень, а прекрасная весна,
и мы туда все просто так приедем
когда-нибудь
день театра отмечать,
Аникин будет рядом,
мы - соседи,
и мы поедем
на Москву-реку
закат встречать.
А после...
а к чёрту все злословья,
униженья,
и страхи все
бояться будет тот,
кем раньше всех проиграно
сраженье,
и тот, кто лапу просто
так сейчас сосёт,
а я еще буду улыбаться,
с Аникиным закаты встречу я,
родители - придут к нам пообщаться,
нас в марте ждёт Москва любимая моя,
куда все время буду возвращаться,
где ждут меня, Аникина друзья,
Москва в мечтах,
и встреча наша с Вами,
я жду опять прекрасную весну -
Аникина, и встречи там с друзьями,
и пушкинский музей,
любя Москву.


Рецензии