Немного о сути 4

или Буквально, входя в мир, разговорить этот мир

Мир приборов. Отборов. Заборов. До чего приятно. Сидеть под забором? За забором. Зная, что кто-то остался под забором. Дальше. Грустное. Мир отходов, а то и вовсе отбросов, место для которых, как раз под забором. К чему я? Любое действие можно отделить, сделать отдельным.
И это отдельное, отделенное превратить в особый мир.
После чего. Мир становится простым приложением к тому, кого можно назвать индивидом действия.

1.
Так оставьте не-нужные ссоры, фейерверк этих ссор я давно погасил, где? Хотя бы в душе, ударение на первом слоге.
Оставить этот мир где-то позади. Оставить. Отставить. Многое возможно. По этой части.
Но вот заставить?
Верно, под вопросом. Кто-то решается, впрочем, не буду вызывать грустные ассоциации, проще говоря, отвлекаться. Идти вперед (любили говорить, на деле повторять, в наше время). Да к тому же. Не оглядываться. Поскольку надобности в том нету.  Светлый звон, кавычки опущу, тех же голосов. Тех же? Молодых. Но если. (Сказать) Светлый звонок, возможен ли подобный звонок. Или нужен особый слух, чтобы услышать в довольно обычном звонке, где-то под потолком, что-то светлое. Не увидеть. Услышать. Не видеть. Слышать. Подобно тому. Как они слышали скрипку. Они, все те же молодые люди. Подобно? Видели скрипача. Инструмент в его руках. Слышали вполне определенную мелодию. Все. И чувствовали. Некую связь. Непосредственно. Все, кто там был. Не друг с другом. Но связь с единым. И потому.
Столь же единую связь друг с другом.
И достижение. И постижение. Есть движение. Не совпадающие. Но движения. А возражение.
Первым добежать до финишной. Постигать будем потом. А пока. Предельное усилие. Отдельные усилия каждого отдельного участника. Других там нет. Как ни странно. Эти отдельные усилия объединены. Есть что-то общее. Хотя бы беговая дорожка. Как потом назовут, успех, награда, праздник не важно. Общее есть. И его. Называют центральным порядком, кавычки опущу. Иногда сокращают. Единое. Отдельные жизни, действуя как отдельные, соединяются в общем действии.
Это действие направлено.
На создание того, что называется вертикалью, если речь о центральном порядке.
Понятно, такая конструкция возможна только в обществе. Как будто? Общая вертикаль создается общими усилиями. Так. Но усилия эти различны. Как будто? Для всех. Что тут удивительного. Все для всех. Так. Но те участники, усилия которых признаны более весомыми, оказались, должны оказаться повыше прочих, чуть выше, заметно выше. И они. Для всех. Но в конце. Для них. Заслуженно. И однажды. Скажут себе. Для себя. Потому как заслуживаем. Они уже в центре. Сами есть центр. Некие связи. Сверху. Некий порядок. До самого низа. Говоря в общем. Центрального порядка нет без вертикали. И носитель такого порядка поневоле закрепляет собой сей порядок. Так уж и поневоле?

Как не вспомнить.
Сатурн? Легенда, некий Правитель получил пророчество, погибнет от руки сына. Что делает? Рождается сын, пожирает его, на деле глотал целиком. Если знает пророчество, знает, что оно исполнится, зачем доводить дело до рождения детей, живи без детей, не придется пожирать. Не волен? Хочет — не хочет, должен иметь детей, не может уклониться. Даже он. Приходится становиться отцом. Неужели? А если поспешил стать отцом. Не слишком колеблясь, пожрал. Таким образом он противостоит пророчеству. Видит себя. Сильным. Судьба? А он будет сильнее. Так победить! И он побеждает. Злую судьбу. Заодно самого себя, где? В душе, ударение на втором слоге.
Что имеем.
Отдельная жизнь противостоит жизни общей, некой общей жизненной линии.
Отдельная жизненная линия. Допустим. Носитель центрального порядка, разве он противостоит общей линии, общей воле, велел сделать, сделано, это и есть общая воля. Почему бы свою линию ему не представить как общую.

2.
Нельзя все в кучу, но кучи все же есть, откуда-то берутся, обойти кучу, перешагнуть, пройти по куче, хорошо, когда речь  идет о куче слов, а если о куче слез. Входя, обходи, глядишь, обойдешься чем-то одним. Пусть так. Но во время обхода придется быть на одной стороне,
быть односторонним.

Входя в мир, войти с правого входа или левого, не все ли равно. С выбранного, кем-то за тебя, еще в детстве, на то и добродетель. С первого попавшегося, но лучше с безопасного, на то и благо. Войти. Окунуться. Погрузиться. Возгордиться. Кто откажется. Встретиться? С опасностью, которая приходит в безопасный мир, когда ее не ждут. Та же чума. Та же холера. Желающий может продолжить. Опасность случая. Опасность ночи. И более всего, опасность времени.
Опасность мира, со стороны мира, есть и такая.
Входя в мир, войти в опасность. Ну, не совсем так. Поставить себя перед опасностью. Бывает. Не только. Навлечь на себя опасность. И что? Стать опасным самому. Для других. Тем самым. Для мира. Если диалектики правы, стать опасным и для себя. Мир, всюду этот непостоянный мир, чем этот вечный мир отличается от миропорядка, чем-то, наверно, отличается, если говорят так. То, что дает основания к руководству, более того, осуществляет это руководство на практике. И далее. Если вспомнить еще раз. С чего начинается физика, точнее, физик, понятно, известный. Как ни странно, звучит так. Центральный порядок вещей, кавычки опущу. Но если есть порядок сей, наверно, есть и движение. Небольшой переворот. Есть движение. Общее. Есть и порядок, который будет центральным.

Кажется, наступил тот момент, когда возможен более широкий взгляд, а значит, возможны более широкие обобщения. Обычный подход, мир — в движении, всегда, даже когда неподвижен. Отсюда возможность для отдельного человека — быть носителем движения, скажем, в производстве продуктов. Для этого движения требуется особый носитель — носитель рабочей силы.
На самом деле.
Носитель некоторых способностей.
Что можно сделать с этими способностями, использовать их. А что еще. А какие еще. Способности. Может использовать человек. Любые. До каких дотянется. Вот он и тянется. Прежде всего. Конечно, к небу. Высота невероятная. Вот бы достать. Вот бы стать. Таким высоким. Из крошки на краю мира. В исполина в центре мира.

Необязательное дополнение 
Если быть точным, насколько это вообще возможно.
Суть общества, или сущность — способ образования рабочей силы (РС). Образование РС — соединение факторов, говоря коротко. Никакой РС до соединения факторов производства нет, досужие разговоры, лишь. Осуществляет соединение факторов, разумеется, владелец факторов. Потому надо вступить во владение ими. Способы есть. Вступил. Соединяй. Удалось. Есть владелец рабочей силы. Стал производительной силой. Иначе  зачем ему осуществлять соединение.
Только затем, чтобы дополнить самого себя, внешней рабочей силой.
Не совсем точно. Да и кто согласится свою РС считать внешней. Но показывает, я о концепции, откуда берется РС. Создается? Из внешне данных способностей. На то мир. И его движение. На то миропорядок. И его центральный порядок. Что значимо. Особенности такой РС? Размеры могут быть увеличены, гигантски, даже так, безгранично. Тем самым будет увеличивать свои размеры и владелец столь большой РС.

Как будто есть последние дела, кавычки опущу, но что-то последнее есть, должно быть.
Наверно, это последние дни.
Историческое значение, два слова, что можно сделать с двумя словами, свалку, кажется, так реагировали штатные борцы на ниве генеральных обобщений. Соединение. Дополнение. Позволяет? Стать больше. Проще, стать большим. Если я могу стать большим. Почему бы не стать самым большим. И такое желание случается. А что, не стоять же в одном ряду, надоело. Выходит. Здесь. От сути общества неизменно переходим к сути жизни. В данном случае. К сути жизни человеческой.

Есть производство, есть средства. Есть искусство, есть средства. Есть пропаганда, есть средства.
Всегда находятся средства. Или? Их находят. Кто-то должен найти. А если есть масса, какие средства нужны. Прежде, носитель этих средств. Небольшой переворот. Поднявшаяся масса, не есть ли это открыто представленное стремление выразить, явить?.. суть человеческой жизни.

Так может суть человеческой жизни являет индивид действия.
Обычное выражение, субъект. Тогда? Суть общества должно являть некоторое действие. В качестве такового я представил действие по созданию рабочей силы. (Наличие РС — производство. Далее, продукты. Далее, потребление. Далее свободное время. Далее духовное действие.) Что-то не так? Не поставить ли духовное действие ближе к началу. Поставить? Все лучше, чем подставить. Следует вздох. Верно, продолжение следует.


Рецензии