Феноменально!

Когда-то я был похищен НЛО. С тех пор чувствую себя не в своей тарелке.

Никому ещё не удавалось определить во сколько раз природа умней человека-непердимки.

Чего-то я жене не поставил, кажется "лайк", и она осталась мной недовольна.

В жизни нет лёгких путей, не считая бронхов.

Он знал одну беременную, слышавшую всплески амниотической жидкости и утробные звуки плачущего ребёнка.

Сон не позволяет нам совершать обман, кражу, убийство. Но мы с лихвой навёрстываем недостающее на яву.

На кой мне чёрт женщина, когда кругом столько датчиков!

Всё взаимосвязано в том числе рукава смирительной рубашки за спиной.

Моя улыбка получила вызов в Израиль и я осел в США.

Тушёные страсти на прикрученном огне - деликатес гурманов.

Начитаешься такого и почувствуешь себя низвергнутым в пучину сомнений.


Рецензии