С тобой любовь моя

С тобой любовь моя.

В тишине, когда не хочется говорить,
Я обниму тебя, тепло отдавая.
С тобой связна навеки жизнь моя,
Настоящая, божественная, неземная.

Долог путь был, сотканный из слёз,
Горя, крови, горя и несчастья.
С детства мы лишённые грёз,
Знали один удел, только сражаться.

И не было ответов простых,
На заданные нами вопросы.
И не было много нас таких,
У остальных всё понятно и просто.

Наши глаза видели смерть и разруху,
Гибель душ и продажных дельцов.
Извращённые мы терпели муки,
Желая растерзать лживых наглецов.

Мы старались верить тем,
Кто так беспечно нам мог улыбаться.
Но это приносило больше проблем,
Они с радостью предательством,
Старались заниматься!

И робкие доверья шаги разрушали,
Эти улыбчивые псевдо-друзья.
Они сколько боли несли не воспринимали,
А мы себе повторяли – плакать нельзя,
Слёз никто видеть не должен, нет,
И в ответ на ложь ультимативный ответ.

Новая дорога, новые места, мечты,
Которые разбивались на тысячи осколков.
И только дар Всевышнего спасал от пустоты,
Очищая душу от ран и иголок.

Становясь мудрее, цинизм преобладал,
И люди уже ничем не задевали.
Наш путь иной, каждый из нас это знал,
И отряхнувшись с колен мы вставали.

С тобой любовь моя я полечу,
До самого края бескрайней Вселенной.
Навсегда рядом быть так хочу,
Оставив этот момент неизменным.
Рожденьем своим все правила, итак, сломали,
А теперь мы вместе забудем печали.

Мне не забыть дня, когда ты подошёл,
И вместо грубости в губы поцеловал.
Тот поцелуй стёр защитный пароль,
Словно шифр всегда заветный знал.
И крик толпы со всех сторон не смутил,
Ведь ты такой же, как и я всегда был.

Вот рука твоя и вот рука моя,
Ничем друг от друга не отличается.
Единое целое твоя душа и моя,
И в божественный свет превращается.

Ты сам свою дорогу всегда выбирал,
И строгий приказ всегда нарушал.
В путь ты шёл за заветной мечтой,
И поэтому сейчас здесь и со мной.

Ни голос строгий, ни окрик злой,
Напугать тебя не сможет никогда.
Идти нам дорогой наконец одной,
Будет окончена с судьбой вражда.

Пусть о нас книгу напишут, пусть,
Это будет бесцеллер, таких книг ещё нет.
И земной внеземной путь,
Расскажет пускай о жизни далёких планет.

С тобой любовь моя я полечу,
До самого края бескрайней Вселенной.
Навсегда рядом быть так хочу,
Оставив этот момент неизменным.
Рожденьем своим все правила, итак, сломали,
А теперь мы вместе забудем печали.

13.11.2021 г.


Рецензии