Такая любовь

                Мужчина уставший и злой, вернулся с работы домой.
Супруга сидит в кресле, вся красивая такая, телевизор смотрит
- А мужа будешь ты кормить?
Спросил мужчина из прихожей.
- Вся занята была я, сготовить не успела.
- И чем же занята была ты дорогая?
- На укладку волос я ходила, потом на ногти.
- И и и и?
Входя в зал, приподняв бровь над правым глазом поинтересовался он.
- Потом мне Лида позвонила, на шопинг мы пошли. Теперь устала я, хочу любви и ласки.
У мужа от слов таких непроизвольно задёргался левый глаз.
- Раз так родная, забирай что купила, и вещи свои прихватить не забудь, к маме отправляйся.
С этими словами, чтоб ускорить весь процесс.
Выбросил с балкона пакет, даже не взглянув что же там любимая набрала, так в душе у него накипело.
В смятении женщина побежала на балкон, потом к мужу подошла.
- За чем ты так?
- Знаешь дорогая, мужчине не только красота нужна, но и поесть после работы, не мешает!
Прошел в прихожую, открыл дверь, давая понять, что разговор окончен.
Она за годы совместной жизни, знала точно, что спорить бесполезно.
В дверном проёме задержалась, роняя слёзы посмотрела на супруга.
Всё взвесив в голове, вернулась в квартиру.
- Хорошо, сейчас я приготовлю, а ты иди вещи собери, пока их не растащили.
Муж недоверчиво посмотрел на жену.
- А завтра что, всё с начала повторится?
- Да буду я тебе готовить, и вещи буду стирать сама, иди же наконец.
С этими словами в отчаяния притопнула ногой.
Мужчина усмехнулся, и отправился во двор.
На том и порешили.
Так брак свой они и сохранили!
               
                Конец
     С. Казаков               
                Октябрь 2021 г.


Рецензии