Пикируем на дно

Мне снится сон, что я в полёте,
сижу с людьми в огромном самолёте.
Обшарпанный салон, сквозняк, темно.
Сортир закрыт. Ну, в общем - дно.
И кстати, не кормили нас давно,
а обещали к ужину вино...
Наевшись обещаний мы сполна,
идём в пике.
Уже чуть-чуть до дна.
Хотя недавно мне казалось
его достигли мы, но ошибалось
моё наивное нутро.
Я был не прав, ещё не дно.
То был мираж.
Наш командир и экипаж
не могут выйти из пике,
но с нами говорят на бодряке:
Вы, граждане, ремнями пристегнитесь.
На нас, профессионалов, положитесь.
Сейчас мы вверх поднимем самолёт
и без проблем продолжим наш полёт.
Вот тянет на себя штурвал пилот,
чтоб выровнять огромный самолёт.
Но только не выходит всё равно.
Мы мчимся вниз на дно...
В иллюминатор с ужасом глазею
и от происходящего фигею.
Крыло трясёт, гром, ураган.
Внизу нас ждёт бездонный океан.
Меня сосед по креслу ткнул в ребро.
Проснулся я, а за окном светло.
Подумал - к чему весь этот бред?
И с телефона вышел в Интернет.
Листаю ленту новостей.
Ищу хороших там вестей.
Но наблюдаю лишь одно,
как мы пикируем на дно.


Рецензии