Черная кошка кусала и

Черная кошка кусала и ластилась одновременно
Рунная жрица творила то, что должна
Что предначертано, то непременно случится.
В дверь кто умеет стучать, тот пройдет до окна.

Свечи и тени. Игра бликов на темных обоях.
Боги не спят. Ветер разносит призыв .
Имя мое повторяй и приди в мое поле.
Имя мое на устах твоих медом горчит.

Имя твое каждым шагом своим отбиваю
Каждый кто входит приносит частицу тебя ...
Высшие силы синхронизируют пламя.
Время иллюзия. Время попытка создать из огня ... лишь тебя ...

Тише. Апатия или желание спалить всё.
Просто эмоции, двери туда, что внутри ...
Выйди на свет. Меня призывали они , и так сильно...
Выйди из тьмы ... Дай себе право быть ...

Я просыпалась в реальность входя ощущением ...
И отражалась в глазах смотрящих в меня...
Двое пришли и ждали моего прозрения.
В зеркале тени. Завтра и позавчера.


Рецензии