Бред - 2

Вот ещё мне одно слово в медицине нравится - атипичное.

Смысл я конечно, как человек образованный, понимаю.
Но разве было мне легче, когда я таскал врачихе коняки с шампанским, а она мне говорила - у вас атипичная дерма. До этого у меня чесотка была, и я чесался всю зиму не переставая.
Серой блять мазался, что-то пил, всё что угодно, только говно не ел.

Кстати говном я и вылечился окончательно.
МумиЁ, алтайское мумиё, которого я привез из Монголии в большом количестве, это и есть говно горных крыс Алтая и отрогов, пролежавшее несколько веков не меняя свою структуру в силу климатических условий.
Практически нулевая влажность и мизерность кислорода.
По этой же самой причине в Монголии железо не ржавеет.
Вот такая интересная климатическая особенность.

Да.
Так вот таскал я ей все эти напитки и продолжал чесаться.
Потом попробовал солью натирать места которые чешутся.
Легче.
А когда приложил мумиё, то и вовсе чесаться перестал.
Ещё у меня кровь из вены брали и в жопу выдавливали.
Да.
Есть такой метод в медицине.
Недолюбливаю я медиков и попов.

Одному Мишане доверяю.
***********
Среда, 18 Марта 2020 00:54:54 в Общая книга

Кстати о Вернере.

Лёх, а ты заметил, все заметили?
Вернер не хочет быть евреем.

Как ты Лёх не хочешь быть неудачником, так Вернер не хочет быть евреем.
Аналогично.

Мне лично пох.
Хоть жыдом обзывайте, я не против.

Дааа уш.
Про то как буряты держались подальше от монголов и старались показать что они выше, я уже рассказывал.
Хотя исторически это одни и те же племена, да и генетически, и на языковом уровне.

Моя жена часто из-за моей ментальности, я же спокоен и неприхотлив, часто называла меня монголом.
А у самой бурятские корни.

Мы как-то в Москве, после отпуска, давали телеграмму, чтобы нас друзья встретили в Улан-Баторе на вокзале.

Приемщица текста приняла её за монголку. Жена не могла понять о чем та говорит, а я, глядя на двух дур, начал ржать и вышел из почтового отделения.
***********
Среда, 18 Марта 2020 00:41:33 в Общая книга

Пандемия коронавируса тянет всего на 7-10%.///

Ты считаешь что она закончилась?
Лично я считаю, если она действительно есть, то она ещё даже и не начинала.
Все эти карантины в современном мире до ****ы дверцы.

Просто потому что нас слишком дохуя развелось, а дураков ещё больше.
********
Четверг, 26 Марта 2020 21:45:33 в Общая книга

Понедельник начинается в субботу.///

По нему поставлен тот фильм "Чародеи".

Моя дочка очень любила это кино в детстве.
А через время, когда она выросла и выучилась, ей довелось работать с Гафтом в каком-то фильме.
Художником по костюмам. Пруф в виде фотографии имеется.
То, что Гафт любитель устраивать интриги, я вам не говорил.
***********
Четверг, 26 Марта 2020 20:25:23 в Общая книга

Вот я часто читаю - надо валить!

Валить из своей страны, своего дома - ехать в чужую страну в надежде стать там успешным.

Но, погодите, - говорю я.
Но если в вашем доме завелись крысы, мыши, тараканы, с клопами, и вы решили свалить из своего дома.
Как это можно расценивать?

Вы собрались ехать туда, где всё устроено.
Но устроили это не вы, а те люди, что там живут веками.
Весь этот быт, архитектуру, чистоту и порядок, создали те люди что там живут.
То, что вы всегда называли у себя "стукачеством", это элементарное слежение за порядком в своем доме.
Если появилась нечисть, её следует убрать-ликвидировать, чтобы эта нечисть не разводилась раковой опухолью, не играла роль большинства, как это происходит сейчас в нашем мордоре.
Всё запущено настолько, что уже с этим бороться невозможно.

Остался один метод.

Наводить порядок каждому на своем месте.
Пусть маленьком участке, но надо наводить порядок несмотря ни на что.
И только тогда, когда эти островки порядка сольются воедино, только тогда можно говорить о порядке в отдельно взятом обществе.
Но это требует время. Очень много времени.
На создание чего либо могут уйти века, на разрушения, как мы видим сейчас при этой пандемии, может понадобиться час, может день-два.
**********
Продолжение последует обязательно


Рецензии