Чувство, что с ума сводит

Ох уж это чувство
Что с ума сводит
Начало всегда превосходно
А конец - может расстроить

Когда лицо его я увидала
О вечной счастливой семье подумала
Меня всю накрыло
Наивными мечтами, вперед забежала

Ох уж это чувство
Что с ума сводит
Начало всегда превосходно
А конец - может расстроить

Нас разделили по планетам
Словно барьер появился между нами
И однажды, в пользу своим давним мечтам
Увидеться вновь, нашла случайно его там

Ох уж это чувство,
Что с ума сводит
Поскорее бы его забыть
Да, ни вспоминать

Изменения в личности проявились
По разным путям разошлись
Увидев его, хотела увести обратно, по дороге старой
А он, глядя на нее,
Ужансувшись, вспомнил этот голос знакомой

Он стал другим,
Менее на меня похожим.
Это надо принять.
Мы 2 разные личности.

Ох уж это чувство,
Что с ума сводит
Поскорее бы его забыть
Да, ни вспоминать

Ему я надоела,
Он меня возненавидел
За то, что я пришла
И на их пути встала
Пистолет он на меня навел...

Курок спустить приготовился
Как позади меня шум послышался
Тут корабль показался
Это было мое спасение
Проходящий на помощь мне явился

Ох уж это чувство,
Что с ума сводит
Всегда появляеться в те моменты,
Когда совсем не ожидаешь этого ты.

Кажется, нашла я настоящую любовь в то мгновение.
Ох уж это чувство,
Что с ума сводит...


Рецензии