Домашнее задание от Бога

Он появился внезапно и неожиданно, во время моего диалога с Бастет.
Это было зимним вечером.  Бастет настаивала и требовала взять себе черную кошечку. Уж такая она, эта Бастет. Ранее она меня оградила от отношений с опасными для меня людьми, даже обошла вокруг меня и своим дыханием растворила черную энергию надо мной. Потом телепатически передала информацию: "Этот человек очень опасен, ближе чем на метр не подпускай".При этом появился образ человека. Села с права от меня, а Анубис с лева от меня. Два моих верных стражника.
Выполняя просьбу Бастет в интернете я пересмотрела все варианты. Я с ней вслух обсуждала каждого черного кота и кошку.
В левом углу комнаты появился образ полупрозрачного полного человека в золотистых одеяниях. Он просто со смехом присоединился к нашему диалогу. "Возьми себе вот эту семейку черненьких котят, кошечку и котика".
Я вслух ответила, что в этой однокомнатной квартирке меня котята будут беспокоить своими шалостями. Если бы были еще комнаты, я бы согласилась.
Невидимый облик в золотистых одеждах продолжал смеяться. И вместе с Бастет обсуждать выбор питомца в дом. Бастет перехватила инициативу, все бы ему веселиться и в голове четко появилось слово котенок девочка.
Облик в золотистых одеждах исчез.
На следующий день мне привезли котенка, черного, пушистого, везде бегающего за мной, как хвостик.
Я с детьми начала обсуждать, как назвать питомца. Были предложения, в их стиле (у нас уже были котята Обморок и кот Карбюратор, ласково называемый Карбиком), Нитка, Гуся.
На что я ответила сыну, что это будет смешно, если кошка потеряется и я буду бегать и кричать по улицам: "Гуся! Гуся! Когда у нас потерялась собачка Шуба, я бегала по улицам и кричала Шуба! Шуба! И это выглядело по идиотски. Больше у вас со мной этот номер не выйдет".
На следующий день в голове очень четко появилась фраза: "Назови ее Буся".
Буся залезала утром под одеяло и кусала меня за пятки, гонялась по квартире за кошкой Чарой. Чара от нее пряталась под потолок на шкаф, а я садилась повыше подняв ноги, боясь быть искусанной.
Переодически появлялся невидимый облик в золотистых одеяниях и смеялся над этой суетой.
Когда в передаче про старославянский язык я услышала, что старинное название черному цвету это бусый, я была просто сражена этим. Бусая кошка, бусый дождь. Это все старославянские названия цвету.
Бастет по секрету сказала мне, что ее зовут Буся. Историки неправильно читают ее имя.
Но если Бастет интересует мир кошачьих и как можно больше защиты в их пользу и рассказов. То невидимый облик в золотистых одеждах интересуется мировой политикой и по ночам смешит меня немного пошловатыми рассказами о политиках.
Однажды я его спросила:"Как тебя зовут?" В ответ появилось :"Хотей".
Хотей считает, что я живу (да простите меня и не гневите его) в штате Пукателей. Которые за 20 лет достигли успеха только в красивом гимнастическом шпагате и в случае законного перехода штата Пукателей к другому президенту, производители красивых гимнастических шпагатов будут счастливы в браке с новым повелителем в статусе третьей жены. Конечно же все сопровождалось его смехом.
Хотей, посмеивается над министрами, которые владеют одной мышцой и это не ум, а растянутый почти шпагат и я вместе с ним очень часто смеюсь.
Бог Смеха, торговли и богатства. Он мне кое-что предсказал, и как только наступит это событие. Я обещала исполнить его скромную просьбу.
 
 Когда маленькая Буся притащила с кухни рыбешку размером с нее на ковер в зал, это было очень комично. И тут я поняла, что Буся в точности копирует поведение ушедшей в иной Мир кошечки. Мурыська ела рыбу только на краешке ковра в зале. Она родилась ровно через три дня. И поэтому Бастет меня торопила взять домой черную кошечку.
Когда я однажды подошла к тарелке и поняла, что мои кошечки уже все облизали. Я поняла великий замысел Богов. Аппетит пропадает. Что очень важно от смертного греха Чревоугодие. Хотите похудеть, заведите себе кошечек.
Я на протяжении года с Хотеем обсуждала этот небольшой рассказ. Писать ли его на всемирное обсуждение.
Сегодня это время наступило. И это далеко не все, что я однажды изложу в своей книге.
Ваша печальная Людмила Суфэль.


Рецензии