Бред - 3

Среда, 25 Марта 2020 01:27:37 в Общая книга

виски начинаются с крепости водки и аж до 60 градусов.///

Это меняет дела.
в 87-м я приехал в отпуск из Монголии.

Была зима.
На 7-е ноября уезжал военсоветник Женька.
Подполковник.
Он всегда стремился в столицу - Улан-Батор.
И вот его мечта сбылась. Нго перевели в Улан-Батр.
С ним поехал второй мой знакомый Серега Волошин, с женой.
Они уезжали в отпуск в свой Киев.
Уже не помню как, но с ними в Улан-Батор улетел и я.

Когда я провожал Серегу с людкой, мне захотелось домой.
В отпуске я не был два с половиной года.

И вот я вернулся домой.

Абрам, мой сосед и маяк по жизни, взял меня с собой на работу.
Должность он занял мою, когда я уезжал.
И вот в прорабской накрыли стол, нарезали колбасы, что-то разлили по стаканам, Абрам меня представил.
За столом сидели уже незнакомые мне лица, но никто не притрагивался к еде.
Абрам был у них уже авторитетом.
Он дал мне полный стакан, взял свой, мы чокнулись, и я выпил.
200г. Чистого спирта.

Потом неспешно оглядел стол, выбрал себе побольше кусок колбасы, взял кусок хлеба, и как ни в чем не бывало стал кушать.

Всё это время все сидящие за столом сидели разинув рты.
А потом начали выпивать запивая спирт водой и кушать.

Я не запивал, несмотря на то что горло перехватило от первого глотка спирта.
Я уже был привычен и к тому же молод.

А потом мы поехали по городу, автобус под жопой был свой, управленческий, мы курили вместе с водилой, он заискивающе к Абраму травил шоферские байки, и всем было весело.
В автобусе было тепло и меня через время развезло.
Но я держался.
Среда, 25 Марта 2020 01:46:14 в Общая книга

По дороге мы заехали не какой-то обьект.

Уже вечерело. Работяги уже собрались и ушли.
Они сделали опалубку для фундамента заборчика, прождали целый день бетон, но бетона не было.
Когда мы приехали, аоявилась машина с беьоном.
Самосвальчик Газ 51.
Водила вывалил бетон на асфальт и събался.
Прораб не знал что ему делать.
И тут подъехали мы.
Взяли в руки лопаты, и как были в чистом, забросали бетон в опалубку.
Весело и с песнями.
Потом пошли в реанимационное отделение.
Такое отделение асть почти в каждой прорабской.
Где можно поправвить здоровье, если крепко заебали.
То ли начальство, то ли работяги.

А потом я вышел на территорию обьекта и увидел ЕГО.

Он одиноко стоял в дальнем углу, в саду детской больницы.
Грустный и печальный. Весь белый и немного посеревший.
Это была большая и грустная голова Ильича, моего тески.

И мне захотелось забрать его к себе домой.
И установить в своем саду своего двора.

Как меня от него оттащили... я уже помню с трудом.
**********
P.S...


Рецензии