Темная сторона мира невидимого. Глава 3. Часть 4

Марина проснулась от того, что услышала за стенкой дома какое-то движение. Похоже было, что кто-то осторожно ходил вокруг их домика. Она тихонько растолкала Макса и мысленно передала ему тревожный сигнал. Макс бесшумно поднялся, подошел к стене, за которой был слышен шорох, а Марине подал знак подойти к отверстию в окне и постараться незаметно проверить, нет ли кого с этой стороны дома. Марина выглянула и тут же отпрянула в сторону: неподалеку под деревом, изуродованным ударом молнии, притаился незнакомец, который прямо в упор смотрел в сторону окна. Девушка тут же сообщила о присутствии шпиона. Макс подошел к окну, осторожно приблизился к лупе и убедился в правоте Марины. Через несколько секунд к соглядатаю из-за угла подошел тот, кто "писал круги" вокруг да около, пытаясь, видимо, на слух определить, есть ли кто в доме или нет. Посовещавшись, они еще раз посмотрели в сторону дома и растворились в воздухе, выдавая тем самым свою принадлежность к этому миру.

Макс ушел будить Олега, а Марина попыталась связаться с дедушкой. Он долго не выходил на связь, и девушка уже начала беспокоиться, как вдруг он появился прямо перед ней, и спросил:

— Что случилось? Надеюсь, ты так настойчиво звала меня не ради того, чтобы просто поздороваться? Если я сразу не ответил, это не значит, что я тебя не услышал. Просто не всегда есть возможность отозваться тут же, как раздался призыв. Я, к примеру, в этот раз был в засаде, и ты мне могла испортить все дело. Хорошо, мне удалось поставить "стенку" между тобой и тем, за кем я наблюдал. Постарайся в будущем быть более терпеливой. Ну, а теперь, давай, рассказывай, что тут еще у вас произошло, такого неординарного.

Марина, пунцовая от выговора, сделанного ей дедом, заикаясь от волнения, рассказала о слежке, которую они с Максом обнаружили по пробуждению. К этому моменту в комнату пришли и Макс с Олегом. Дед немного задумчиво помолчал, размышляя над рассказом внучки, а затем сказал:

— Слишком сильно не стоит уж волноваться по данному вопросу. Домик находится под довольно сильной магической защитой. Единственное слабое звено, как я вам говорил, это то отверстие в окне. Там защита тоже есть, но сильные маги при желании пробить ее смогут. На всякий случай попробую еще усилить защиту и здесь, и у других групп. Кстати, вы с ними не связывались после этого инцидента?

— Нет еще, не успели, — виновато ответил Макс, — вернее, я пытался, но никто не ответил, наверное, еще не проснулись. Мы-то тоже еще, возможно, спали бы, да меня Марина разбудила, а она сквозь сон услышала шорох за стеной...

— Ладно, ты, внучка, того, не обижайся на меня. Просто мы все тут уже на нервах, вот и сорвался маленько. Мир? — дед лукаво подмигнул девушке, потом приблизившись к ней, обнял и поцеловал в щечку. Марина, смутившись, еле выдавила из себя:

— Мир, дедушка, я все понимаю, просто уж очень неожиданно все получилось.

— Хорошо, давайте прямо сейчас связывайтесь со своими друзьями, а потом будем решать, что делать дальше. Кстати, вы завтракали? — спросил ребят старик и тут же сам себе ответил, — Скорее, всего — нет. Я пока чайник согрею, да соображу для вас что-либо к чаю.

Продолжение следует...


Рецензии