Если у Бога нет жены, то нам конец. School is Doom

    Кажется, что у меня было много сыновей. Они все были милые, жизнерадостные, умные, самостоятельные, обаятельные и на зависть красивые. Даже не верилось, что они все мои... Мои...

Травма в детсаду, первый перелом... Нет слёз, просто ждал родителей. Ещё маленький, но смекалистый: видел, что воспитательницы были в наушниках. Только перевелись в другую группу от хороших воспитательниц в возрасте к молодым в, как её там, группу... Залез на один из экспонатов типа лестница, развернулся и подскользнулся... А ведь только на днях, возле дома номер 19 мы фотографировались на таких лестницах. С родителями было все хорошо. Там, в детском саду, сын хотел повторить. Но перед кем, сынок? Человек человеку же волк... А как одна из воспитательниц встретила нас, родителей? "Все дети, как дети, мол. А Валера какой-то не такой. Никто не вскарабкивается - никто не падает...

И, вот, один из моих сыновей словно куда-то ушел от меня... Тот, ещё не ведающий боли и несправедливости. Обаятельнейший парень, родившийся за 4 кило с лишним... И с голубыми глазами, как у его мамы, которые вскоре станут карими, как у его папы...

Травма в школе, анестезия для вправления костей при переломе... Поставили подножку. Но Валера снова виноват. Классная руководительница младших классов: "Валера, обещаешь не бегать больше по коридору?" Пареньку в гипсу и при родителях... Это было, когда война в разгаре. А в тот день через травмпункт прошло около 43 детей с переломами! На одного хирурга-травматолога! А сам хирург-траматолог был один на два отделения: на взрослое и детское.  И ещё один сын словно тихонько уходит от меня, оставляя на память улыбку, милые щёчки и красивые пытливые глаза... Ему подставили подножку в школе, он сломал руку, он оказался виноват...

Фимоз, циркумцизия... 4-го июля - стресс, анестезия, операция... Ещё один из моих жизнерадостных сыновей покидает меня...

Сколько в школе - столько "война". Пошёл в школу осенью 2013 года... Сейчас уже в 9-ом классе. И все это время "война" и отсутствие государства на карте Мира. Б...ть, вы меня понимаете? Его папа, ваш покорный слуга, помнит розовый (ответа страны на карте) восторг, созерцая свою огромную страну в 1/6 часть Земной суши на карте Мира. Моему сыну досталось лишь понятие "непризнанная и самопровозглашенная" микроскопических размеров.

Реанимация, спасение, сахарный диабет первого типа... В Луганск на стационар для вычисления необходимого суточного объема инсулина... Выписка. Приехать в следующий раз, когда точно скажут: есть ли хоть какой-то процент живых B-клеток поджелудочной, вырабатывающих инсулин. Собственный инсулин. И слёзы во время приема пищи в машине родственника после новости от врача, что таких клеток не осталось. Организм полностью не вырабатывает свой инсулин. Парень, ты инвалид детства... И снова мой очередной сын уходит от меня с последними слезами из потерявших надежду глаз...

Открываем глаза... Ты смотришь на 13-летнего парня и вспоминаешь себя в 13 лет. Это был 1990 год. Да, у тебя тоже уже был один перелом и фимоз - циркумцизия. Но чтобы сахарный диабет 1-го типа - нееееет! Одноклассник принес газету, в которой стали публиковать статьи Шварценеггера о культуризме. Ты тогда только начал свой "Путь Мускулов". А твой сын в 13 лет стал инвалидом... Какого х...?! Один на всю школу: никто его не поймёт, никто не разделит его чувства. Учительница математики: " Где ты шляешься?! Ты не уважаешь мой предмет! Почему не перенесешь свой обед, чтобы не опаздывать?! "

Обед? Вообще-то, он ходил к бабушке, чтобы сделать укол инсулина, а следом принять еду. У него смертельно опасная болезнь. А не уважаешь предмет Алгебры и Геометрии как раз ты, госпожа Алина Баркова, потому что дура...

Семь лет подряд, с первого по седьмой класс, включительно, Валера был отличником. Он был в состоянии перманентного стресса, потому что папа говорил учись хорошо, ибо у папы нет денег на гарантию твоего поступления и диплом о высшем образовании в наше-то, мол, время. Никто не вошёл в положение сына. Он больше не отличник.

И остался у меня один сын. Сын - инвалид, с пожизненной инсулиновой зависимостью и шприц-ручками в холодильнике по соседству с сыром, маслом и молоком...

И ощущение, что мы в капсиде вируса. Причем, не исключено, что тот же коронавирус и послужил триггером диабета, не знаю.

Я во всем должен винить себя. Это мой мир, я в нём инженер. Наверное, х...вый. Ладно, время покажет. Сколько ангелов побывало в теле моего сына. И, возможно, что все они ничего хорошего не скажут про меня - его отца. А я до сих пор не понимаю, что происходит...

Я помню сильную боль в почках. Это было, когда я ещё учился в средних ближе к старшим классах школы. Да... Мы с мамой пошли в больницу проведать бабушку, её маму, после операции. А я больше помню свою боль. Что это было? Я не говорил никому. Дети - они такие. Они плачут не от боли, а от несправедливости. Запомните...

Сегодня сын сказал матерное слово. Я не был свидетелем. Жена сказала. В её адрес сказал. Вырвано из контекста. Но она обиделась. Встретил ее, когда шёл по работе. Жена шла таким образом, что сзади неё светило восходящее Солнце. Её волосы светились золотом так, что видео было издалека-издалека. Я ей сказал об этом и о том, какая она у меня красивая. А потом она, вдруг, заплакала... Всё это время я не говорил о ней в сообщении. А ведь всё держится на ней. Она истинно святая, говорю вам! Ладно... И она прослезилась под открытым небом у здания разорённой котельной, где мы остановились. Она всё делает для сына... И тут он, вдруг, сказал ей "отстань", но в матерной форме. Ну, там ситуация такая... Ладно. 15 лет, прыщи, переходный возраст и сахарный диабет 1-го типа. Только ему известно, что у него внутри. Там же всё в организме уничтожается медленно... А он умный! Он же понимает! :-( Я смягчил ситуацию, пояснил жене. Она попросила не поднимать при сыне эту тему, мол, сама уладит. Я пришёл домой на обед. Сын много говорил. Он переживал. Он не хотел оставлять меня с женой наедине. Он не знал, что мы уже виделись вне дома. Он переживал, я знаю. Он добрый, очень человечный! Он не хотел оставлять нас с женой тет-а-тет, чтобы она, мол, не пожаловалась мне об инциденте. Сын говорил про школу, про уроки...

Ты ни в чем не виноват, сын. Это всё я, твой  отец. Я отвечаю за всё. Это я не должен был вести тебя именно в эту школу, но в другую. Это я не должен был в детсаду переводить тебя в ту группу, чтобы снова вернуть обратно. Это я не должен был рожать тебя здесь, на Донбассе. И так далее и тому подобное... Я во всём виноват, сын. Но мать свою люби и уважай. Она святая...

Отец, сын... Если у Бога нет жены - нам конец. Запомните...

13 ноября 2021 года

Луганская Народная Республика

Александр В. Свиридкин


Рецензии