Мучитель

Он приходит ко мне в спальню поздно ночью. Неторопливо открывает дверь в комнату, крадется своими обманчиво мягкими шагами и садится возле кровати. Я не вижу его в бархатной темноте сонной квартиры, но по движению воздуха точно знаю, что он здесь.
Представляю как он чутко вслушивается в ритм моего дыхания, и я изо всех сил стараюсь даже малейшим движением ресниц не  выдать себя. Не хочу общения, не хочу навязчивых заигрываний и назойливых ласк.  Я устала и все чего хочу сейчас– спать.
Ему же на мои желания плевать. Если он решил, что будет ночь любви, мне останется только покориться.
Я буду смиренно терпеть, и старательно исполнять ненавистную роль покорной рабыни, иначе жестокое наказание последует незамедлительно–
Мне будет больно. Очень больно.
Его любовь такая назойливо-властная, деспотическая, где я его собственность,  игрушка, инструмент для выполнения  изощренных желаний, она подавляет меня, но одновременно в самой глубине души я понимаю, что без нее я уже не смогу жить.
Она как наркотик, сладостный и погибельный для меня.
А ведь раньше, когда-то давно было все совершенно иначе– я была госпожой, миловала и карала, дарила ласки лишь по своей царственной воле, а он был жалким просителем. Перемены просочились незаметно, я попала под чары сладкого яда его красоты, ума и хитрости. И вот тогда роли наши поменялись. Когда я это поняла, было поздно.
Но я ни о чем не жалею.
Иногда я с ужасом думаю, что мы могли не встретится, разминуться на дорогах судьбы и тогда я согласна на все–
На топтания,  лизания и мурчания,
На беготню и скачки на голове,
На дикие вопли не своим голосом в три часа ночи, на требования почесать спинку в четыре, покормить в пять и вычистить лоток в шесть.
Притязания к моим многострадальным конечностям у него на особом счету–
из-под одеяла ни ногой!
Но я люблю его. Своего рыжего, старого, вреднющего кота, которому уже семнадцать лет.
У него кошачий маразм, он плохо видит– возраст берет свое. Но каждую ночь, слыша открывающуюся дверь в спальню я улыбаюсь.
Спасибо, что ты есть...


Рецензии