Тест на тестостерон. Ч. 2

Продолжение. Начало:

http://proza.ru/2021/11/12/1252

   - Я не вводил вас в гипноз, я это и не умею, я вас просто протестировал. Врач мило улыбнулся, разводя руками.

   -  А почему я не заметила, я что, без сознания была? А что за тест, на беременность или ковид?

 Господи, вот дура-то деревенская, какая беременность в ее 72 года.

   - Ну, что вы, я сделал тест на тестостерон, понимаете,  тестостерон - мужской половой гормон, но он в малых дозах присутствует и в организме женщин, его избыток отвечает в том числе и за агрессию.

  - Так вы считаете, что я – мужчина?! У меня дочь есть! Или я нетрадиционной сексуальной ориентации?! Я на вас в суд подам за оскорбление! Позовите моего мужа!

 Да уж, бесполезно это. Когда человек  еще и дурак, то это уж навсегда. Да и меня куда-то понесло не туда. Направить к психиатру и выкинуть это дело из головы? Мужика жалко, добрый такой и мучается с ней, не зная, куда обратиться.

   И тут он вспомнил, что шепотом можно добиться больше, чем громкой речью.
Доктор резко встал, сделал шаг к пациентке и, подняв вверх палец, прошептал: « Тихо!»

Она  замолчала с открытым ртом и выпученными глазами.

   - Слышите? Только тихо, замечаете, что в голове у вас пусто стало? ( в сторону: и было).

  -  Да, тихо и пусто, а что вы сделали?
  -  Я избавил вас навсегда от радиоактивного излучения. Больше вашим соседям не удастся на вас его наслать, я поставил преграду от постороннего влияния.

 Доктор проводил обалдевшую пациентку до дверей и, закрывая за ней дверь, еще услышал, как она восторженно говорит мужу:

  - Вот это специалист! Он разом проблему решил, а ты говорил, что нет излучения!

  - Господи,  и ты, Гиппократ, простите меня, - сказал  врач, обессиленно откидываясь в кресле.
 
   


Рецензии
"Господи, вот дура-то деревенская, какая беременность в ее 72 года."
Ты чего, Леночка, такая жестокая, не даёшь бабуле помечтать))
А психиатры имеют дело с душевнобольными, а не дураками. С дураками имеют дело врачи других специальностей.
Спасибо, что поделилась своим врачебным опытом, подружка!
С наступающим Новым годом!

Рефат Шакир-Алиев   15.12.2021 21:15     Заявить о нарушении
Серьезно? А я-то думала, что "идиот" - не ругательство, а заболевание.Но у этой дамы, а мы близкие соседи, живем в одном доме, еще и мания преследования.
Спасибо за внимание, Рефатик.

Елена Ахмедова   15.12.2021 22:25   Заявить о нарушении
Идиот - клиническое понятие, а дурак - житейское))

Рефат Шакир-Алиев   15.12.2021 22:27   Заявить о нарушении
По-видимому, у бабули возрастные дела. Деменция с кухонным бредом преследования. Это уже наш клиент, а не просто дура))

Рефат Шакир-Алиев   15.12.2021 22:30   Заявить о нарушении
Причем и не такая старая, 49-го года! " Не дай мне бог сойти с ума, уж лучше посох и сума".

Елена Ахмедова   16.12.2021 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.