Этот жребий

Созвучие на
«Моему ангелу»
Ирины Фетисовой – Мюллерсон
https://stihi.ru/2016/09/26/905
моей любимой,
Ты моё Небо!
***
И-Ф-М
Ты узнаешь меня, без защиты бредущей по свету
В обветшалом пальто, сквозь туманы, дожди, холода…
Много лет, много зим расставание тянется это,
Ты состарился, Ангел,  и я не совсем молода.

Но в положенный час я узнаю тебя по примете –
Затеплеет в груди... на меня снизойдёт благодать…
Почему-то никто перемены во мне не заметит,
Только я буду счастлива землю любовью обнять…

Мы найдёмся, поверь мне, ты только смотри аккуратно:
В мире много людей не берут в непогоду зонтов…
Без тебя мне домой не вернуться, и это понятно:
Жить без Ангела, знаешь, не каждый сегодня готов.

Если хочешь, я буду тебя охранять неустанно,
Ведь тебе, как и мне, иногда нужен сон и покой…
Пусть кому-то затея покажется смелой и странной –
Значит жребий по жизни нам выпал обоим такой…

А-В
Время замерло, смешав простые числа…
Огонёчком за оградкой из рандоля…
И дождинки в черноте ночной повисли…
Свет неясный приоткрыл лицо родное…

Как же долго ангел наш блуждал по свету…!
Сквозь года…в пальтишке обветшалом…
Мы его узнали по приметам…
В путнике, озябшем и усталом…

Или в путнице, стоящей одиноко…
В зябкости перронного недуга…
Светлоокой будто небо…в светлооком…
Повстречали … только друг для друга…

Этот жребий выпал нам с тобою…
Стать хранителями призрачного счастья…
В мире где так много лжи и боли…
Укрывать друг друга от ненастья.

12.11.21
17.14
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
Чудо какое, солнышко... Мы с тобой на одной волне чувств, мыслей, мечтаний и их выражения... С любовью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   30.11.2021 21:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Родная, быть на одной волне...уже не мало...! Раз волна одна ...то и лодка одна...С любовью...

Алексей Брюшневский   02.12.2021 12:08   Заявить о нарушении