Бред - 8

Понедельник, 23 Марта 2020 00:33:09 в Общая книга

Чацки стал меня утомлять.

От нечего делать стал много его читать.
Сплошное говно. Но его стиль, если верить переводчику, мне нравится.

Это и мой стиль, к которому я всегда стремлюсь.
Рваный и точный. Сотканный из обрывков фраз и сюжетов.
Читатель сам должен догадаться о чем идет разговор.
Это как подслушать в шумном трамвае.
Когда один говорит другому, своему приятелю, что у него есть потрясающая для него новость.
А дальше только обрывки и скрежет колес трамвая, кто-то, обычно женщины, громко возмущаются, а ты сидишь и пытаешься понять о чем говорят эти двое.
Иногда по губам или жестам.
Ничего не понять, но додумать.

Такой стиль.

Диалоги отличные.
Я люблю читать диалоги.
Диалоги это соль произведения любого хорошего автора.

Долго, нудно, и про природу пишут не писатели.
Это графоманы, которые наслаждаются переливами своего пения на бумаге.
Пытаются вовлечь в эту игру читателя.
Некоторые клюют на их удочку.
Дураков хватит на всех.
*********

Понедельник, 23 Марта 2020 00:17:11 в Общая книга

На прозе.ру у меня стоит счетчик тех кто заходит ко мне на мою страничку.
Авторы проявляются. Можно сходить и почитать чем они удивили этот мир.
Произведения.
Слово для меня было непривычное. Я что, писатель, что они так пишут - думал я.
Потом перестал обращать внимание.
Кто--то создал этот сайт и надувает щеки. Создает такую себе собственную паству.
Типа он тут главный, а вы тут... Известная история.
Я прекрасно понимаю и отношусь к этому спокойно.

Дураки и гуси созданы для того, чтобы их дразнить, как сказал блогер и бывший комментатор Вася Уткин.
Теперь он уже и артист.
"День выборов". Он там играл Чаплина или Цаплина. Что-то в этом роде.
*******
Сегодня 40 новых читателей и 116 прочтений всех произведений///
********
Средний результат по количестве зашедших.
Но кому-то я понравился, раз они, эти кто-то, прочли в два раза больше чем зашло.
********
Воскресенье, 22 Марта 2020 19:56:54 в Общая книга

Завтра начну шить себе маску.
Резинку от трусов уже нашол.
Сейчас зашол в лавку, продавщицы все в намордниках.
А я один такой - как голый в бане.
Без намордника.
Хорошо еще что у меня двухнедельная щитина.
Сразу видно, что человек в карантине.
Пока набирал код карточки, зашла какая-то фифа молодая.
Магазин пустой.
Остановилась за три метра от меня и стала ждать когда освободится моё место у кассы.
Тоже при всех делах.
Я конечно кашлянул для приличия. Ч же без намордника.
Не знал что мода на намордники уже до нас так быстро добралась.

Завтра вытащу резинку из трусов и сошью.
Буду как все красоваться и ходить за пивом непринужденно.
Тем более бриться не обязательно ещё с месяц.
Карантин есть карантин. Сорок дней.
********
Завтра продолжу.


Рецензии