Богу - Богово, Кесарю - кесарево

     Люди стоят на ушах. Covid-19 превратил поэтический образ жизни, сравнимый с последним ослепительным мигом сорвавшейся звезды, в реальный миг сгорания человека в печи крематория.

     Специалисты Федерального медико-биологического агентства (ФМБА) с ног сбились, ища средство для укрощения этого чумного призрака, покусавшего уже немалую часть населения из разных уголков нашей планеты. Американская компания выпустила такой препарат, как паксловид, которым можно лечить даже в домашних условиях. Используются вроде бы все средства безопасности от заражения этим вирусом. Защитная маска стала для всех обязательным атрибутом, как никаб для мусульман. А обладающие знаниями межкультурной коммуникации, выстраивают отношения с жителями других регионов и стран так, чтобы отвлечь людей от страшных мыслей о смерти. Порой иные зрелищные представления напоминают мне произведение Пушкина "Пир во время чумы". Но мою сверлящую мысль о скором конце не заткнешь никакими живыми "смешариками", под предводительством Максима Галкина.

     Фантастика Герберта Уэллса "Война миров" обрела в моем сознании свою явь и марсиане, по-моему, уже здесь, на земле, только в измененном виде. И посему я уже задумываюсь о своем последнем желании. И оно, как бы не звучало для людей с тонкой душевной организацией, низменно, но такая уж у меня биологическая суть и то, что у нее болит, она мне и говорит, а именно - это желание вкусить напоследок мужской язык горячий, страстный, упругий и лизать, и сосать его, как непревзойденное лакомство. Вот с таким настроением я и познакомилась с Василием Романовичем.

     Дело было как в былые времена. Он затормозил прямо перед моим носом, но только не на "БМВ", а на какой-то устаревшей модели без видеорегистратора и очевидно с простеньким мобильником, не имеющий навигатора, ибо незнакомец  обратился ко мне с вопросом о том, как проехать до МФЦ.

     Район "Восточное Измайлово" с четными и нечетными Парковыми, с верхними, средними, нижними Первомайскими улицами, когда я только что переехала, казался мне непроходимым лесом. Теперь-то я могла бы быть экскурсоводом в этом, как он числится "Историко-краеведческим музеем ГБТУ №1811" с Измайловским лесопарком, детским театром, храмом, памятниками, Измайловским проспектом, где и находился МФЦ в соседстве с Институтом языков и культур имени Льва Толстого, кстати, по каким-то выявленным нарушениям Рособронадзор лишил это негосударственное некоммерческое учебное заведение лицензии. Короче, делать мне было нечего и я согласилась этого "усатого-полосатого" сопроводить до Многофункционального центра.

     Пусть на мне была юбка подлиннее, чем раньше, и волосы не болтались, а были убраны в прическу, создавая имидж приличной дамы, однако, тембр и эмоциональность моего голоса давали повод для легкого флирта. Человек он по виду был не из тех, с которыми мне доводилось общаться раньше, но желание познакомиться с ним поближе было сильнее тех зеркальных отражений его культуры, психологии, философии и корежить из себя гордую и недоступную мне не хотелось. Поэтому, когда он предложил встретиться еще раз и поговорить о премудростях наших политиков, я дала согласие

     Последовали свидания в нашем знаменитом парке. Это многогектарное природное хозяйство напоминало мне стихотворение Николая Гумилева "Лес": В том лесу белесоватые стволы Выступали неожиданно из мглы, Из земли за корнем корень выходил, Точно руки обитателей могил...

     Парадоксально! Несмотря на все мои откровения относительно желания моей плоти, о которых я поведала выше, душа моя, однако, тоже оказалась не безучастной, она требовала прелюдия к придуманной мной истории о последней любви.

     Но Василий Романович всерьез был настроен совсем на другую волну, он решил покорить меня своими знаниями о событиях 30-летней давности, о которых еще начал, когда мы пересекали все эти улочки, закоулочки, двигаясь к его конторе. Эта тема у меня ассоциировалась с веселенькими декорациями, которые строили царедворцы вдоль дороги во время посещения императрицы своих подданных, дабы скрыть истинное положение крестьян. Да. И я тогда верила, что буду участвовать в формировании власти и чуть ли не контролировать ее, насколько правдоподобно выглядели лозунги тех партийцев, которые так искусно маскировали свои перспективные цели - подняться над простым народом и вершить свои законы. Тех, кто тогда раскусывал их замысел и трубил об этом "лопоухому" народу, просто уничтожали. В "МК" от 18.10.2021г., отмечая 30-летние прыжка в капитализм, вспоминали одного из них, Дмитрия Холодова, которому в ту пору было всего 27 лет. Больно и горько. Он мог бы быть моим сыном.

     Наши свидания с этим избранным для наслаждения, для ублажения своей плоти стали похожи на встречу двух товарищей, прошедших вместе огонь, воду и медные трубы. Я тоже, как и он, относилась к законопослушным гражданам своей страны, регулярно платившая  налоги этим государственным "служителям" за их работу, за поддержание общественного порядка, за цивилизацию, но он и представить не мог, что имеет дело с женщиной, воображающей себя бабочкой-поденкой и мечтающей отправиться с ним в "праздничный" полет, сблизившись в танце и, оторвавшись от стаи, исчезнуть вдали.

     Я потеряла к нему интерес, когда до меня дошло, что имею дело с простым обывателем. Под предлогом вернувшегося мужа из командировки, я рассталась с ним навсегда.

     Теперь в одиночестве продолжаю ждать своей участи, иногда напевая песенку Эдуарда Кукуй "Москва Златоглавая, перезвон колоколов":
.............................
Все прошло, все промчалось в невозвратную даль.
Ничего  не осталось, лишь тоска да печаль.
Конфетки-бараночки, словно лебеди саночки,
"Ой, вы, кони залетные!" - слышен крик ямщика.

     Инна Бахместерова. 13.11.2021г.
    

 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.