Кикабидзе и Гордон

 ...Когда на днях, Кикабидзе приехал в Киев... его встретил Гордон; его накануне... самого не пустили в Тбилиси.
Не успел Кикабидзе осесть в гостинице - отдышаться от самолёта, звонит Гордон... заеду к тебе, говорит, и в лучший грузинский мы поедем ресторан.
- Заезжает Гордон, а Кикабидзе спит под кусючим пледом весь в дыму пачки сигарет, форточка заперта. Корвалол, боржоми и виагра на его тумбочке.
- Вставай, Вахтанг... едем в лучший грузинский ресторан на чебуречки и Солнцедар.
А Вахтанг... отвернулся... и рычит.
- Ты чего, Дима, значит, старого деда будишь... чтО я в Грузии не видел!!?
- Но мы и в ночной клуб поедем, после третьего.
- Ай молодец! А ты представляешь... приходим мы в твой ресторан, меня встречают словами: "Ай, Вахтанг, дарагой, ты пачему такой худой, пачему?!!"
- Да, железный аргумент. Значит, полтретьего.
- А ты заебися лысый с услугами мне... не только Бэцмен от меня уже ушла... а ещё и Михо еды у меня просит!
- Хорошо, ты ещё покури тут, а я быстро... на вокзале грузинский киоск: три беляшика возьму и свежие чебуречки, - и тебе будет на обратный поезд и Михо спасёшь от гастрита, то ли дело. 


© 13.11.21


Рецензии