Бред - 9

Вторник, 31 Марта 2020 23:23:09 в Общая книга

"кроваво сжавшей".////

Это совсем меняет дело.
Ты пишешь всё лучше и лучше.
Я от тебя без ума и в восторге!
**********
Я научу тебя Надин, как завести новый, никому неизвестный почтовый ящик.
Даже электронный.
Мы будем с тобой переписываться как Дубровский с Машей.
Только не через дупло в дубе, а через дупло в электронной почте.

Я посвящу тебя во все тайны санскрита которым владею в совершенстве.
Наконец, таки, я дам тебе парабеллум.
Восхитительное, усыпанное бриллиантами звездное небо успеха ожидает тебя.
Которое покорно ляжет к твоим ногам.
(Себя я выношу за скобки)
Кто есть я, в сравнении с тобой.
Песчинка? пылинка? молекула? атом, наконец?

Вся человеческая цивилизация, за свою историю, ещё не придумала сравнение с т
НЕТ.
Ничто не может сравниться с твоим талантом!воей великостью как автора произведения.Все эти Шекспиры, ТОлстые всех мастей, и прочие Чеховы с Достоевскими, все они будут стрячими, времен постоктябрьского переворота.

Чувствуешь, насколько я тебя ценю?

Так что соглашайся, пока я не передумал.
***********

Вторник, 31 Марта 2020 22:43:40 в Общая книга

Кстати, Надин.
Я сейчас подумал, когда трижды прочитал твой пост: о мечах двуручных, а стальном горле, о рубке, и прочее.

У нас с тобой мог бы выйти великолепный тандем , если бы мы с тобой описывали чувства мужчины и женщины в миг слияния и до того. Мы бы с тобой могли легко затмить мировую литературу 21-го века.
Причем ты описываешь свои чувства как женщина, а я как мужчина.
Каждому по абзацу.
Это могла бы быть литературная бомба в мировом книгоиздательстве и вообще за рубежом.

Но ты к этому не готова.
Так и помрешь в безвестности.
********

Вторник, 31 Марта 2020 21:54:45 в Общая книга

Кстати.

Я вообще не понимаю эту нагнетаемую вражду между сайтами.
Соревнование понимаю. Вражду нет.
Даже Дима в пылу как-то высказал такую мысль, что я типа предатель, если делал посты на ЯПе.
Хотя ЯП для Димы никогда конкурентом не был. Баш, с которым он всегда любил раньше сравнивать свой сайт, возможно.
У всех сайтов свои поклонники. Патриоты.
А я не патриот. Я люблю всех.
И что же, за это меня следует расстрелять за деревенским сортиром?
Так выходит?

Есть такая сентенция.
"В стоящего на баррикаде стреляют с двух сторон".
А есть такая.
"Послушне теля у двух маток сосе".
Это по нашему местному, но смысл думаю всем понятен.

Зачем строить баррикады и враждовать, когда можно мирно сосуществовать?

Хоть за сортиром меня расстреляйте, я этого никогда не пойму.
*******

Продолжение последует.


Рецензии