Забери меня с собой на свой корабль

Забери меня с собой на свой корабль

Забери меня с собой –
На свой корабль,
Я хочу уплыть с тобой!
Без тебя моей души
Ансамбль
Не споёт ни единой ноты…
Ни на йоту
Не сомневаюсь в том,
Что ты мне нужен,
Ты только послушай!

Не будь под парусом один,
Тебе я точно пригожусь!
А без тебя останусь –
Простужусь…
Ведь без тебя в душе ноябрь.
Так забери меня с собой –
На свой корабль!

Куда хотел ты –
В Севастополь?
А хочешь после
Посетим мы в Семфирополь?
Мне всё равно куда –
Лишь бы с тобой…
Только забери меня с собой!
13.11.2021.


Рецензии
Анна, а здесь у Вас фантазия разыгралась прекрасными метафорами и аллегориями. Прочитал с огромным интересом!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   29.07.2023 20:26     Заявить о нарушении
Владимир, большое Вам спасибо за отзыв!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   31.07.2023 07:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.