Язык как творчество звуков

Вот, к примеру, я напишу вам слово «уичкт». Что вы о нём скажете? Что оно означает? Какую информацию вы почерпнули из комбинации данных фонем, кроме того, что она может принадлежать какому-нибудь древнему и мёртвому, или живому, но малоизвестному языку; или, что это слово изображает звук, который издаёт какое-то животное, насекомое, растение, либо предмет, механизм, орган; или несёт в себе самом лишь единственный смысл, что оно его не имеет?
Так…. Ну, а если я дам кое-какие пояснения: буква «у» графически передаёт свист сквозь вытянутые трубочкой губы, плавно переходящий в звук «и», соответствующий нашему «и» - стало понятней?
Заметно всем, у кого всё в порядке с головой, что коренного перелома в поисках ассоциаций не предвидится. Сразу ясно: слово не имеет смысла, если на него не откликаются мыслеобразы. Любое слово – только ключ к информации, заложенной в памяти. Чем больше ключей переберёте, тем большим количеством сведений вы будете обладать. И так без конца.
Не придавайте словам такого значения, какое привыкли придавать до сих пор. Слова можно легко переставить местами и в новом порядке они лишатся смысла, а значит, и силы!

1998


Рецензии