Решительный шаг

Санек сидел на лавочке вместе со своим приятелем Тохой. Была пятница и после отработанной смены на заводе оба расслаблялись летним вечером, попивая холодное пивко и обсуждая всякую всячину. Санек был хоть и невысоким, но весьма коренастым парнем, спортивного телосложения, бицепсы проступали через рубашку. Тоха же был долговязым, высокого роста и худощав, при этом с небольшой бородкой в отличии от гладко выбритого Санька. Оба были в джинсах, рубашках в клетку и в кроссовках – обычные парни с российской провинции. Именно такие работяги пашут на заводах, в шахтах, водят автобусы и такси. Таким ребятам чужды изнеженность и консьюмеризм столичной молодежи. Ребята чуть ли не со школы уже подрабатывали, помогали семье. У Сани была больная мама, туберкулез медленно стачивал ее хрупкое здоровье. У Тохи отец сильно выпивал и уходил в длительные запои, все никак не удавалось ему с матерью уговорить его закодироваться или лечиться в диспансере от этой пагубной зависимости. Эти простые ребята почти не читали книг и комиксов, не смотрят Marvel, аниме или артхаусные фильмы, проводя досуг в живом общении, на рыбалке, охоте, посиделках у костра. Не было в них никакого пафоса, надменности, снобизма и желания обладать дорогим айфоном, модными шмотками, вести инстаграм или тик-ток (про которые даже и не слыхивали). Да, эти парни для столичного хипстера или новомодного псевдо-интеллектуала показались бы грубыми колхозниками, «совками», «деревенщиной», маргиналами. Но для непредвзятого наблюдателя будет очевидно, что эти ребята неиспорченны капитализмом и потребительством, не гоняться за большими деньгами и даже мысли нету у них эмигрировать в другую страну. Может быть, читателю покажется, будто я их идеализирую или же просто описываю несуществующие образы. Но нет! Такие молодые люди еще остались и сам таких встречал, они вполне дружелюбны в общении и всегда готовы помочь, что-то подсказать. Если ты ведешь себя культурно и без заносчивости, по-простому общаясь с такими провинциалами, то вполне себе заслужишь одобрительные улыбки, даже братание и дружеские похлопывания по плечу. Такие ребята лето проводят у бабушки в деревне, многое умеют в плане физической работы, прибить полку или табуретку, починить стиральную машинку или собрать мебель, разберутся в поломке машины как учили их отцы или деды, наловят пескарей и щук в местной речке, подстрелят куропатку в тайге, построят шалаш или даже зимовье. Конечно, не все перечисленное каждый может делать сам по себе, но в целом эти навыки характеры на для местной молодежи. Также типичны для них увлечения мотоциклами, мотиками, велосипедами, гаражными или лесными посиделками, посещением концертов с приезжающими  на гастроли рок-музыкантов из центра. С девушками эти парни знакомятся проще и непринужденнее, чем косящие под интеллигентов или успешных самцов из мегаполиса. Так как все друг про друга и так все знают, то  нет бесчисленного выбора и «перебирания на свой вкус» как в мегаполисах, ведь гораздо проще пойти с местной Машкой или Наташкой в кино посмотреть фильм или же организовать девушке вечер с жареной пищей у костра на природе. Раньше знакомились на танцах и в сельских клубах, но со временем села и колхозы стали вымирать после краха СССР, а в поселках жизнь стала тяжелой, порой на грани выживания. Но эти ребята не из тех, кто отчаивается и ноет о тяжелой жизни как это делают всякие блогеры из Москвы. На правительство жаловаться? Так далеко же, это правительство! Тут своя атмосфера, где не до перемалывания политики, журналистских скандалов и всяких блогов. Жизнь идет своим чередом даже без того, чтобы быть в курсе всех событий, происходящих в столице или даже за рубежом. Совсем по-другому живется жителю Воркуты, Магадана, Нерюнгри, Кандалакши, Поронайска, Нерчинска, Инты, Печоры, Тавды, Среднего Васюгана, Туруханска, Богучан, Киренска, Ленска, Тынды, Шарьи, Саяногорска, Северобайкальска,  Тобольска, Серова, Могочи, Усть-Камчатска, Курильска, Кызыла, Усолья Сибирского, Чусового и прочих забытых богом мест.В общем, я хочу сказать, что все эти ребята иного склада, чем жители крупных городов. Но давайте я прерву пока свое отступление и вернусь к нашим героям.
-Слушай, ну как сегодня Палыч?
-Вроде нормально, навещал его после работы.
-Да, нехило его вчера расколбасило под станком, рука всмятку, еб*й пиз*ц какой-то!
-И не говори! Жаль мужика, 45 лет всего, а уже калека и работать не сможет, а ему семью кормить, говорят, жена его беременна третьим.
-Ну да, красивая у него жена, она по моложе его на 7 лет, хотя я люблю, когда женщина старше.
-Да ладно тебе? Серьезно?
-Ну да, как-то молодые девушки не особенно привлекают.
-А мне наоборот нравятся юные девки, которые еще не объезженные, неопытные, да и романтичные, покладистые.
-Ахах, тебе бы Тоха лишь бы покомандовать, да поматросить и бросить.
-Ну почему же все так в негатив ты? Вполне себе полезный опыт для них, да и учу их уму-разуму, не только в тех самых приятных делах, но и жизни в целом, наставляю даже.
-Хах, наставник прям нашелся.
-Ну, а ты Санек, чего без девушки? Ты хоть пробовал?
-Да было немного с одной, но что-то я разочаровался. В последнее время замечать стал, девки пошли какие-то холодные, без огонька, без страсти и безумия. Все больше походят на городских чик, правда не так гламурны и размалеваны, да и нет такого самомнения.
-Лучше вообще в деревню ехать и искать там идеальную. Хотя таких нет в природе. Раньше было целомудрие, но сейчас как-то пофиг на это.
-Мне тоже все равно это. Даже хорошо, если опытная и многое умеет. Вот женщины постарше они такие интересные в общении, вчера с одной продавщицей разговорился , чуть ли не час болтали на рынке.
-Это с которой? Уж не та ли широкобедрая вертихвостка Танька, что рыбой торгует?
-Она самая, ммм. Такая женщина, ох!
-Так попробуй с ней.
-Ой, что ты! Люди кругом ходят, заметят как флиртует молодой со зрелой дамой, еще обсмеют , тем более наши соседи и знакомые родных часто захаживают на тот рынок.
-Санек, да плюнь ты на мнения! Мужик берет и делает, хватит жить в угоду другим! Мы новое поколение и сами творим свое счастье. Я вот в свои 30 встречаюсь с 18 летней и никто ничего не скажет, хотя и ростом гораздо ниже меня, совсем маленькая как дюймовочка.
-Да, вы с Сонькой похоже спелись надолго.
-А то! Еще как! Ох, как же хорошо было нам в ту ночь, когда предки на дачу свалили.
-Смотри, как бы не спалили, а то мало ли нагрянут неожиданно с утра.
-Ну так кто не рискует, тот не пьет шампанского, Санек! Да и кстати, шампанское пили как раз, отмечали мой день рождения.
-Мне бы твоего пох*изма, братан.
-Давай, чего ты ломаешься! Бери быка за рога! Раз с молодыми не особо получается, так мути с Танькой. Она женщина в теле, вдова и дети все выросли, уехали в другие города. Одиноко ей, даже пообщаться ей не с кем. Да и не только пообщаться, если ты понимаешь о чем я, хехех.
-Да, я попробую. Таня эта такая прелестная, ласковая и добрая, маме моей целебных трав подкидывает , чтоб легче ей было.
-Как мамка то Санек? Держится? Батек ушел к другой?
-Ох, так все грустно, не могу братан, болит прям душа.
-Крепись брат! Ты у мамы один мужчина и она гордиться тобой. Уверен, она хотела бы, чтобы ты был счастлив и радоваться за тебя. Ты подумай насчет Тани, может так сойдетесь, что и жить будете все вместе, мама твоя ее примет. Правда детей уже не нарожаете, все-таки после 45 уже женщинам труднее забеременеть, циклы эти исчезают.
-Это я знаю, но и не хочу прям детей, по крайней мере, в ближайшем будущем. Я лишь хочу быть рядом с мамой, пока она нуждается в заботе и поддержке, пусть живет как можно дольше, жаль лекарства очень дорогие стали. Но травы, собранные Таней в тайге, реально помогают моей маме.
-Ну вот, видишь как все сходится! Однозначно, тебе нужно сблизиться с этой Таней и не париться насчет ее возраста, людских мнений. Гни свою линию братан, ты прекрасный сын и помощник в семье, но познать женщину в других сторонах тоже нужно. Мужчине нужна боевая подруга, близкая по духу спутница, которая вдохновит тебя на подвиги, приласкает и даст всю себя.
-Согласен, подругу для души и тела найти хотелось бы, но мне именно постарше нравятся, только к таким меня тянет теперь.
-Дерзай! Я как друг приму любой твой выбор!
-Спасибо тебе за поддержку! Пока Тох!
-Пока Санек!
Парни пожали крепко руки и разошлись по домам.

Утром Санек проснулся, заварил маме чай и приготовил обоим кашу, затем стал собираться на работу.
-Сыночек, ты уже пошел?
-Да мам, все приготовил тебе.
-Спасибо милый, удачного дня.
-Целую!
На работе все было как обычно. Мужики стояли у станков и оттачивал детали. В цеху было 30 человек. Самый харизматичные и удалые из них были уже известный нам Тоха Мохов, Пашка Карбышев, Ленька Огурец, Веня Крутой, Петр Морковников и Стас Кашеварников. Пашка был тот еще бабник, любил хвастаться перед мужиками разными историями о том, как он охмурил очередную бабенку, не потратив при этом на нее почти ничего, разве что угостив своим алкоголем и накрытым домашним ужином.
-Да, Пашек! Бабы к тебе так и липнут, х*й пойми почему. Вроде ты обычный как и мы, такой же работяга с завода , ну разве что внешне хорош.
-Парни, да дело не всегда во внешности или деньгах. Зачастую, бабам нужны эмоции, их цепляет мужская харизма, загадочность , некая изюминка, волевой напор, боевой характер и веселый нрав.
-С чего ты взял Леня? Сам то поди еще зелен будешь.
-Ну я знаю парней, которые внешне обычные, не подкачанные, не богатые, однако успешные у женщин  благодаря своей харизме и даже с некой долей безумия, эпатажности. Как бы женщинам нравится, если мужик слегка отмороженный, способный  чудить и идти к целям, наплевав на мнение общества.
-Ну не знаю, лично я не собираюсь вести себя неадекватно и совершать безумные поступки.
-Степ, ты не совсем понимаешь.
-Ты то Веня, вообще молчи. У тебя то папа начальник цеха и самого скоро повысят, вот к тебе и липнут бабы, тут же все знают в поселке про друг друга.
-Веня очень уверен в себе, да и денег у него тоже немного, даже скорое повышение его в должности не изменит особо его материальные возможности. Тут у нас богатые только владельцы заводов и чинуши, да вахтовики приезжают на тяжелые производства за длинным рублем. Все-таки северные надбавки тут у нас.
-Согласен с Петром, дело совсем в другом. У Тохи так вообще молодые девки вон бывают чаще, так он же стихи пишет и им посвящает, этим и цепляет, плюс готовит классно, бабы это ох как любят в мужчинах.
-Стас в точку сказал кстати! Ребят, а никто Санька не видел?
-Тох, да он только что поспешил в сторону рынка, я видел как он от проходной туда шел, при чем так бодро и ускоренно.
-Хм.. понятно.
Тоха скрыл свою улыбку, постаравшись не подавать виду, что и так все понял, куда тот пошел, искренно радуясь за друга.
-Здравствуй Сашенька! Как твои дела, как мама?
-Здравствуйте, Татьяна! У меня все хорошо, на работе порядок, сам здоров. Мама лечиться, врач навещал недавно. Ваши травы ей очень помогают, даже врачи этому удивляются. Но я не говорю им про народные средства самолечения, а то мало ли.
-И правильно, мальчик мой! Пускай все идет так, как идет. Я очень хочу, чтобы мои травы помогли твоей маме. Не зря же меня моя бабушка-знахарка обучала всему.
-А как ваши дела? Как дети, приезжают, навещают иногда?
-Нет, что-то совсем забыли они про меня. Леночка замуж вышла за какого-то предпринимателя на материке. Иван подался на заработки , в недавно открытые и уже  разработанные нефтяные скважины, хорошо хоть иногда звонит. Тоскливо иногда одной, но что поделаешь. Зато с тобой как поговорю и сразу на душе легче.
-Вы очень добрая женщина. Я так ценю, что вы сделали для моей мамы.
-Ну что ты, дорогой!
-Нет, правда. Я сейчас, подождите.
-Куда ты?
Саня побежал в другой отдел и купил букет роз.
-Ой, ну зачем?
-Берите, я от души!
-Спасибо, ну удивил меня ты сегодня! И радостный такой !
-Все для самой прекрасной и добродушной женщины…
Он не заметил, как немного осекся и засмущался, покраснев.
-Солнышко,  дай я тебя обниму!
Татьяна обняла его и даже поцеловала в щеку.
-Твоя мама воспитала прекрасного мужчину! Странно, что ты до сих пор одинок. Неужели нет никого на примете?
-Нет, ну пока никого нет. Как-то неинтересно с молодыми девушками, они либо чересчур легкомысленные, непутевые, либо требовательные, а то и вовсе холодные, безличные как городские.
-Ну не все же такие.
-Увы, но пока таких встречал. Да и вообще, женщины постарше гораздо приятнее, интереснее, романтичнее и в то же время проще.
-Конечно, ведь мы же росли в Советском Союзе. Тогда все было по-другому, люди умели по-настоящему дружить, любить, помогать друг другу всю жизнь.
-Согласен. Эх, так не хочется прерывать общение , с вами так хорошо. Но надо идти домой, дела ждут.
-Конечно милый мой, я все понимаю, беги! Но давай как-нибудь пообщаемся подольше, в более спокойной обстановке, чтобы и ты был отдохнувший от работы, да и я тоже посвободнее буду.
-С радостью, очень хочу с вами еще пообщаться! Я так счастлив, что мы подружились, Татьяна Николаевна!
-Божечки!
И снова она обняла его, прижав голову к своей груди и поглаживая нежно волосы парня.
-Можно на «ты», уже давно знаем друг друга.
-Конечно, давай на «ты».
-Вот и прекрасно, дорогой! Увидимся в воскресенье, приходи в 7 часов вечера ко мне в гости на чай, как раз буду свободна от всех дел.
Внутри Санька будто что-то приятное накатило и разлилось по всему организму, вызвав какую-то эйфорию.
-С радостью!
Они мило попрощались и Санек пошел домой, окрыленный и забывший про все проблемы.

Наступил тот самый день и Санек причесался, привел себя в порядок. Забежав в магазин за коробкой конфет к чаю, он пулей летел к Татьяне, словно потеряв голову и забыв все условности, стереотипы, страхи. Вдруг по пути ему встретился Тоха, идущий куда-то со своей новой молодой девахой.
-Привет Сань.
-Привет.
-Как ты братан?
-Отлично!
-Куда это ты так спешишь?
-Дела срочные!
-Понимаю.
Тоха заулыбался и его подруга что-то заметила .
-Чего это ты так заулыбался?
-Да так, Кать. Просто рад за друга.
-Оо, так он тоже на свидание так спешил, хихих.
-Какая ты догадливая.
-Наверное, очень хорошая девушка, раз такая спешка, хихихих.
-Ну, наверное… 
Тоха хранил мужские секреты, на то он и настоящий друг.
-Привет мой хороший!
-Привет!
Отворим дверь и впустив гостя, она тут же крепко обняла его, а он также ее в ответ. По телу разливались приятные ощущения, которые лишь предваряли грядущую неизбежность.
-Ух ты, обожаю конфетки, да еще и с ромом, ммм.
-Я тоже.
-У нас с тобой и вкусы похожи, Сашулечка. Ну да ладно, садись ужинать.
В процессе ужина Саня рассказывал Татьяне разные истории из своей жизни, параллельно нахваливая вкусные салатики и пирожки, приготовленные ею. Также еще раз упомянул про травы и что сам хотел бы собирать их.
-Если хочешь, я тебя научусь, можем вместе как-нибудь сходить.
-С удовольствием! И сам буду ходить собирать маме, если все изучу.
-Да, но тогда ты не будешь приходить ко мне, если сам их будешь добывать?
Татьяна как будто бы специально задала этот вопрос и сделал немного наигранный грустный вид, как бы в шутку.
-Ну что ты, конечно буду приходить к тебе. Я же не из-за трав ведь прихожу, хотя за это тебе огромное спасибо от мамы.
-Всегда пожалуйста! Все будет хорошо! А если не из-за трав только, то еще почему?
-Ну как почему? Ведь мне с тобой нравится общаться.
-Только лишь общаться?
-Ну…
-Разве кроме общения я тебе больше ни в чем не привлекаю?
-Хм…ну да.
-Что ну да? Ахаха, смешной. Говорю, как женщина я тебе нравлюсь?
-Очень!
-А чего смущаешься? Нечего тут стыдится! Да, тебе 30, мне 47, но это не о чем не говорит, просто цифры и все. Ты мне тоже очень нравишься. У меня  к тебе душа лежит, симпатичен ты мне как мужчина. Скажи честно, ты хотел бы встречаться со мной?
-Да, хотел бы! Просто я боюсь, что вокруг люди скажут.
-Да плевать на них! Тем более нет тут ничего аморального, я женщина незамужняя, вдова, дети взрослые и живут своей жизнью. Ты детей хочешь?
-Не хочу.
-Ну вот, а я своих уже вырастила. Но женщина после 40 расцветает с новой силой, поэтому хочется рядом с собой мужчину, даже если это будет лишь страстный роман или периодические встречи с яркими эмоциями. Вот мы друг другу по душе и дружим, а могли бы также и…
Саня и не заметил, как внутри все вскипело, забурлило. Он подошел к ней, обнял ее и поцеловал в губы со всей страстью. Это длилось минут 5, оба не хотели прерываться.
-Милый, давай продолжим…Ахх…
Он целовал ее в шейку, гладил по спине и бедрам, прижимая ее к себе своими мускулистыми руками.
-Раздевайся, зайчонок.
Они разделись и слились в огненной страсти. А потом еще, еще и еще...
-Охх, Сашенька, так хорошо с тобой.
-И мне, Танечка моя!
-Ах!
Как же счастливы они были, отдаваясь друг другу. Что может быть прекраснее, когда между мужчиной и женщиной не просто голый секс, а мощная страсть как следствие изначальной душевной предрасположенности друг к другу. Они выплеснули всю свою нерастраченную энергию, доводя друг друга до блаженства и головокружения.
-Боже, милый мой! Еще!
-О да!
Утром спали крепко и долго. По приходу домой мама даже не спрашивала Саню о том, где он был ночью. В дальнейшем он познакомил ее со своей подругой и она без осуждения приняла все.
-Сын, я хочу чтобы ты был счастлив, не важно с кем. Твой выбор это твой выбор.
Врачи удивились, что мать Сани прожила еще 3 года, хотя должна была давно уже отойти в мир иной по их прогнозам.
-Будь счастлив и уважай свою женщину! Вы такие хорошие и так мило смотритесь.
Саня и Таня расплакались, потом были похороны. После всего пережитого их связь лишь укрепилась, душевная привязанность усилилась также, как и влечение друг к другу. Они стали жить вместе и бескорыстно дарить себя друг другу. На этой прекрасной ноте мы закончим наш рассказ.







 


Рецензии