Курдские беженцы на границе с Польшей

— …Вот врать тебе просто имманентно присуще, христопродавец. Ты прям как Троцкий.
— Я ведь тебя люблю, кукла Лена. И ты мне отвечаешь взаимностью, правда за деньги. Но вот, если тебя послушать, то можно подумать (см. картинку над текстом)…
— Опять пугаешь меня своей любовью? Только с работы пришли — тут дел полон рот…
— Евреи никогда никого не пугают, кукла Лена. Евреи только шантажируют. Теперь, что касается твоего вопроса почему Саакашвили уехал из Киева голодать в Грузию. Это как раз совершенно понятно — два клоуна не могут ужиться в одном шапито. Таковы законы цирка. А цирк, как ты знаешь — это очень консервативный вид искусства со своими нерушимыми традициями.
— Ну вот всюду у тебя традиции, у христопродавца. А курдов почему Польша из Белоруссии не пускает? Тоже вековой обычай такой у ясновельможного панства?
— Как ты порой бываешь права, кукла Лена! Это же просто удивительно.
— Не хочешь вновь испить чашу публичного унижения, космополит ты безродный и, потому, подлизываешься к простой женщине из народа? Да дай ты мне хоть в себя прийти!
— Да при чем тут… Польша имеет чрезвычайно либеральное иммиграционное законодательство, кукла Лена. В результате чего Польша заполнена миллионами беженцев из Украины. И, конечно, тысяч десять беженцев из Иракского Курдистана ничего формально не меняют. Так — маленькая вишенка на торте в два килограмма. Тут дело совсем не в количестве. Просто курдские беженцы, в отличие от украинских, чернявые на внешность. И вышиванок не носят.
— Тысячи обманутых Лукашенко людей штурмуют польскую границу — и все похожи на евреев? Ну тогда понятно.
— И это тоже. Но это не главное. Дело в том, что в рамках Речи Поколотой были паны-поляки и холопы-украинцы. Так было устроено это государство. А именно в Речи Посполитой сформировались и поляки, и украинцы как нации.
То есть, такое положение вещей не только привычно для национального характера этих народов. Оно даже единственно приемлемое и единственно верное и для поляков, и для украинцев.  Когда дело обстоит по-другому — и поляки, и украинцы испытывают глухое неудовольствие и активно занимаются антигосударственной деятельностью против существующего общественного строя. Так было всегда в истории этих двух народов-сиамских близнецов.
А вот когда они объединятся в единый нерушимый блок панов-поляков и быдло-украинцев — они сразу замирают в экстазе и потом долго испытывают приятное душевное томление. А также удивительное единение с природой.
При этом присутствие рядом людей чернявых, но, при этом, живых, воспринимается и поляками, и евреями крайне болезненно. Потому что и для тех, и для других такое положение вещей является вопиющим пересмотром итогов Второй Мировой Войны. И, потому, абсолютно неприемлемо в первую очередь с моральной точки зрения.
— А чем им так евреи не угодили?
— А евреям склонны скорее бросать камни в чужой огород, чем обустраивать свой, кукла Лена. Поэтому евреев вообще кое-где недоглядывают.
— А еще еврей имеют склонность как увидит, что где-то сисястая женщина плохо лежит — так сразу ее хватать, и к себе в норку тянуть. Потому-то у нас, в деревне под Рузой, с тобой выпивать никто и не садится. Натуральных блондинок вам все подавай. Ну понятное дело. Все вы одним миром мазаны. Курдский беженцы, блин...
Не лапай меня — у меня плита включена. Умный-умный — а слов не понимает. Да, ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Так то по некоторой служебной надобности мне потребовалось тебя обольстить — Антошка совсем маленький был, мама всё время болела.
А ты меня сразу сюда, в Новый Уренгой, к большим деньгам из деревни под Рузой уволок. И крепко в меня так вцепился — разбаловал донельзя. Я даже на цены теперь не смотрю, когда продукты в магазине покупаю. Ну и как я без тебя жить буду? 
— А зачем тебе без меня жить, кукла Лена? Не надо этого делать. Не по-христиански это, не по-божески. Да и для здоровья вредно — от этого коронавирус развиться может…
— Ой, затянул он. А то я ему когда-то отвязывала. Но что, подождать, чтобы я ужин приготовила уже совсем нельзя? Вот как дам сейчас поварёшкой…


Рецензии