ИВЛ

этот ноябрь хмур и невыносим
и  тяжелее гранитного красного камня
 лучше бы снег  лучше бы даже метель
шарфом ангину прикрыть
и сквозь иней в окошке маячить
***

если лежать головой на восток
а молиться на запад
пить молоко чередуя его с коньяком
а календарь отрывной обрывать
превращая в кораблик
то до весны  без капитана он доплывет
***
 читаю по слогам но-я-брь
там только я там я и  брь
смотрю как небо
медленно спускает на парашютах
признаки зимы
***

из всех симптомов данных мне любовью
я плохо выношу частицу "не"
и мне  рецепт прописывает доктор
писать стихи  не рифмой и не кровью
а выдохом и вдохом
когда "не"
становится привычным и первичным
в моем анамнезе
в букете моих лет


Рецензии
Надежда...
Снега, солнца, здоровья, любви!
Люблю Ваши стихи!

Варвара Солдатенкова   13.11.2021 11:04     Заявить о нарушении
Варвара) Благодарю за теплоту в эти серые дни, так все и будет - все хорошо!!!

Надежда Малышкина   14.11.2021 09:27   Заявить о нарушении