12. В плену. Письмо из прошлого. продолж

   
         
    На завтра Ева Владимировна посьвятила мне весь день. День в рассказах, воспоминаниях, вопросах и мы побывали во всех местах, с  которых у Евы начиналась новая жизнь .
          А начался этот день с письма . Письмо с 1953 года,копию которого я отдал Еве.
   
.................................................
                Любимый мой!
Я должна оставить свой дом , город и тебя, Сашенька! Мне необходимо уехать. Очень жаль, что я не могу обнять тебя на прощанье, но это опасно. Знай , мой любимый, я буду ждать нашей встречи сколько буду жива. Я сердцем  чувствую, что она будет, потому что до конца своей жизни я буду любить только тебя.
А теперь о самом главном и счастливом:у нас будет ребёнок. Сын Александер или дочь Александра. И фамилию в награду дам ребенку твою. Мы будем ждать встечи с тобой. Вдвоем.
 Ты скоро  уедешь домой и я прошу тебя, от моего сердца обними всех близких тебе людей.
Целую тебя, мой  родной и прижимаю к своему сердцу.
На всю жизнь твоя Ева .
...............................................

-Боже мой! Как это было давно...-,  и капельки слез ,и грустная улыбка, и нежное разглаживание чуть помятого в пути к ней листка, все это сделало эту женщину бесподобно красивой.
-Ева Владимировна! - сказал я прижимая руку к своему сердцу, - вы самая удивительная, сильная и красивая женщина на свете!
В ответ она положила на мою руку свою, к которой я деликатно и с благоговением прикоснулся губами.

                Продолж. Семья.


Рецензии
Как сильно изложена эта тема!Особенно момент с письмом.Вначале-на немецком.Без перевода на русский .Но я понял текст.Затем-на русском.Без перевода на немецкий.Значит-текст и смысл я понял правильно.По этой истории фильм можно ставить.Хороший сюжет для сценария.

Павел Козырев   23.05.2023 11:38     Заявить о нарушении