провалиться

Дневник.
Открыв глаза, я изо всех сил пытаюсь снова уснуть. Раньше я спрашивала себя «что подарит этот день?», теперь стараюсь проспать все часы в сутках, чтобы хоть этот день не приподнес «подарочек». Никогда не смотрела фильмы или сериалы, но последние полгода сериалы - моя альтернатива сну. Сон в реальности. Меня нет, тело сдано в аренду телевизору, не трогать, красная табличка «опасно». Смотреть вдаль, сосредоточиться на мелькающих фигурах в телеэкране, новый стендап, смотрим-смотрим, смотрим куда-угодно и не дай бог не заглядываем вглубь себя. Красная табличка «опасно!».
Иду безопасным путём - пью мелатонин перед сном, но, поверьте личному опыту, а не этикетке, он не помогает быстрее уснуть, а делает сон более крепким. Заснуть ещё постараться нужно. Город засыпает, просыпается Женя. В среднем сплю часов 12-14 и столько же смотрю сны наяву. Не заглядывать вглубь себя, это опасно. Вдруг, я узнаю, что я делаю что-то не так? Нет, это очень опасно в канун серьёзных перемен. Сегодня я отважилась посмотреть своим проблемам в лицо, вспомнить, какой суммы мне не достаёт на операцию, день которой уже назначен на 1 февраля. Мне стало дико. Я маленькая девочка, мне хочется зарыться носом в хвост как лисица, спрятаться от реальности. Ля-ля-ля, ничего не происходит, если я выбираю не замечать проблемы, их нет? Конечно, самообман.


Рецензии