Пегас

Вы знаете, крестьянин я по жизни,
По убеждениям - рабочий класс,
Интеллигент, наверно, в атавизме,
Я новорожденный, я - конь Пегас.
Я почитаю свою мать - Горгону -
Медузу с Посейдоном и  Персеем,
И я опять лечу по ипподрому,
И вспоминаю фарисейство с Моисеем.
Ой, что-то много я разговорился,
Любимец муз вошёл в экстаз,
И с музою одной я породнился,
И я влюбился так, что свет погас.
Передо мной стояла добрая кобылка,
Не по зубам ужасно молода,
Вся, от хвоста до самого затылка,
И, главное, что с крыльями была.
Мы вместе улетим куда-то в полночь,
За горизонт, где ожидает нас любовь,
И ни одна на белом свете сволочь,
К копытам нашим не прибьёт подков.
И "оседлает он коня" при всём народе,
Ведь у поэта путь совсем не прост,
Когда увидит он на небосводе,
Созвездие Пегаса среди звёзд.

Ноябрь 2021 г.


Рецензии