C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я отдал бы - Виталий Слепенков-эксом

Импровизация с вариацией на тему" Эх, какая неблагодарная" на стих замечательного поэта, Виталия Слепенкова

.http://stihi.ru/2021/11/05/7756

Вот я жил, не зная горя, парень добрый ,Васин  Боря. Под крылом мамани, папы, рисовал на стенке ляпы. Пролетело детство всё же, стал на всех уже, похожим. Свой  взрастил максимализм и познал идеализм. Встретил я её однажды, и напомнил даже дважды, мол моя и баста Лена, я не буду резать вены  и сигать  башкой вниз, зацепившись за карниз, но запомни цыпа, Света  я сживу тебя со свету.
Задолбаю так любовью, будешь бита ты свекровью, если цыкнешь на меня. Будешь Лена ты свинья. Подарю тебе рассветы, звёзды все и все конфеты, только помни, что приветы, что в башке моей гнездятся , могут счастьем оказаться.
Ты моя и я твой тоже и не будет лучшей рожи  для тебя на белом свете, народятся наши дети. Осчастливят может, нет. Всё  сказал, ау! Привет!
И сейчас я не пойму, убежала почему?   
 Вот такая киса Лена, ни коза, ни тёлка видно, подрастающая смена  перестройки и обидно.  Ну, а может всё же Света?  Ой, запутался похоже. Корчь  от ярости мне рожи.   Я люблю тебя  давно, забродила, как вино, пузыришься  Света  аж  .У    любви  имён  багаж. Чё   колбасить  меня  стало, выпил видно я немало.
Ты запомни цыпа, Лена, стану лучшим непременно, Пожалеешь ,что слиняла, ведь таких, как ты, не мало.
Всё сказал  тебе в ответ. Я ушёл давно-Привет!

-Варя,  я  дебил, усёк, неотёсанный пенёк.
-Ишь выпедриваться стала, своё выпустила жало.

Эксом по вдохновению
Просьба не обижаться, муза нашептала, ничего личного, просто это импровизация, обидно за героя, что его не поняла  девушка его сердца-какая неблагодарная, однако)))

12.11.2021(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Утро доброе.
спасибо.

Зоя Дорошенко   27.11.2021 01:51   Заявить о нарушении