Творческому обаянию..

***
Творческий удел сладок и приятен!
Огонь груди излишен красотой.
Роятся мысли,просятся в бумагу;
Скрипит рукой,чернилами перо.
***
..и в окруженьи Нимф,в их сладостном угаре
стают воображением новые стихи;
Душа горит,трепещет неустанно,
рифмуются слова,родятся падежи.
***
Прекрасен этот мир,в счатье-бесконечен!
А где сверкает прозы яркой новизной.
И женщина во мне стремится безутешно гением
любви чувства превозмочь.
***
Встают мои друзья,соратники боёв;
Встают и просят мысль явлением в награду.
Их время истекло и камень гробовой останки стережёт,
победы воскрешает.
***
Пишу свои виденья,черкаю всё и вся!
А где то сызнова в молчании заблудшем я нахожу
простые имена отцов и дедов в темени безумства.
***
Встают цари и просится рука их повторить бессчётные сомненья
на приговор кому-нибудь из нас в печати выражен
и вензелем увенчан.
***
Беснуются слова и просятся в бумагу;
А где на перечёт выискивают цель..
Украшено звено,упрочено тирадой,а где
проникнув формой стремится:la france.
***
Подолы,юбки-прочь! (Fermoirs et corsets..) Застёжки и корсеты..
Вырезы на грудь,глубокий (dеcollet) декольте.
Ищем на любовь красивые (scеnes!) сюжеты;
Скрипит моё перо влечением небес.
***
Творческий удел так сладок и приятен!
Бежит мой парусник усталою волной;
Мысли в перебой просятся в бумагу,влекут стихотворенье
рифменной игрой.
***(испр.подготовл.к печати 11-12.11.21г.)


Рецензии