Иллюзия надежды

Иллюзия надежды.

Путь, по которому я шла,
Был изначально предопределённым.
Упрямство напрасно своё я рвала,
То, что должно случиться изменить невозможно.

С высоты горной, посмотрю вниз,
Туда, где мне казалось я жила.
А ведь суть жизни был дикий риск,
И поднятие вверх белых два крыла.

Все те, кто рядом был тогда,
Являлись лицами подставными.
Но я не верила тому, была беспечна, молода,
Они не родные, они все всегда были чужими.

Сколько мгновений мне доказывали,
Что надо бросить первой, а не ждать,
Их души пустые, их слова все напоказные,
Не стоит на мольбы их отвечать.

Сказкой реальность была, а фантазия,
Горькой правдой неотвратимой.
Не с теми путь свой связывала я,
Не в тех видела я необходимость.

Их поступки ложь только потому
Что у них одноразовая душа.
Пока я на небе свою искала звезду,
Им всем всегда была не хороша.

Добиваться что-то в жизни им,
Не надо было, они днём жили одним.

Иллюзия надежды, глупые попытки,
Подарить глаза тем, у кого нет глазниц.
Пренебрежением сквозили их улыбки,
И краска лицемерия не сходила с лиц.

В час роковой я принимала решение,
От закрытой двери уходя навек,
Вызывая в них тупое недоумение,
Как уйти первым может такой как я человек.

И вновь бумагу в руки взяв писала,
Что хорошо, что берег покидаю чужой.
Они не верили, но я вовсе не страдала,
Перестав за них бороться, находила покой.

Я жгу фотографии, где вместе стоим,
Где верю я в их слова и поддержку.
Я не встречусь никогда не с одним,
Словам их лживым никогда не поверю.
Пустые души разорвутся в тишине,
Никчёмные люди давно не нужны мне.

13.11.2021 г.


Рецензии