Рождественский подарок или герой нашего времени

 На дворе стоял ноябрь, а я вдруг вспомнила историю, которая произошла в Рождественский  сочельник.
 Совершались  последние приготовления к Рождеству. Стоя у окна я подумала, а что бы я могла сделать для Христа
 в предверии такого праздника.

 Почти сразу вспомнила об одном человеке,
с которым познакомилась несколько дней  назад.
План  созрел и я не мешкая приступила к его осуществлению.Набрав нужный номер телефона, я очень обрадовалась, когда  на том конце ответил знакомый голос.
Договорившись о встречи, была на месте в назначенное время.
 Сделав предложение о совместном  ужине, мы отправились в кафе.
Он выбрал место, где ему было удобно. Заказав то, что было по моему карману, мы начали трапезничать.
Этот человек, давно уже жил на улице и для него горячая еда была настоящим подарком.
 
  В кафе царила праздничная атмосфера. Люди встречались, дарили друг другу подарки, обнимались и
 только  спустя какое то время начинали чувствовать рядом,запах немытого тела.
Потом они оглядывались и пытались вычислить от кого это исходит.
А когда понимали, то по их лицах можно было прочитать, что праздник испорчен.
Они тщательно пытались понять, что у меня общего с этим бомжом и не понимали.
А он кушал не замечая никаких косых взглядов вокруг или делал вид.
Когда наступило насыщение, он поведал мне об одном своем путешествии.
 
  Однажды, он принял решение и пошёл в Крым.
Добирался 2 недели. Когда шёл пешком, когда люди добрые подвозили.
И первый город,который его встретил,был Керчь.
И надо же такому случиться, он оказался в том месте,
где несколько минут назад прогремел террористический взрыв. Не думая о себе, он нырнул в пламя.
И вытащил на своих плечах 50 человек, кого то уже было не спасти,
 но он всё равно вытаскивал всех, кого видел.

  Так рассказать мог только очевидец событий.И это была правда.
Смотря на него, думала о его душе, о скорости его реакции, о его переживаниях,о том,что он испытывал,когда видел, как смерть забирает на глазах свою жертву. А ещё,он помогает тем, кому хуже чем ему.
 Кому деньги даст, кому еду купит, кому лекарство.
Я понимала, что сижу за одним столом с героем нашего времени и ком слез стоял в горле.
 Неужели,чтобы научиться понимать нужду человека, нужно оказаться на улице.   
 Не зная почему, я заговорила про его семью.
 Теплые воспоминания коснулись его сердца и он принял решение поехать домой,к маме и сделать ей рождественский подарок. Я была удивлена широте его души.
Мы попращались.
  Наступало Рождество.Я вспомнила текст из Евангелия,в  котором Иисус говорит,если кто накормит, кто напоит,кто оденет, кто проведает больного или в темнице посетит,того Я благославлю. Так как, Вы сделали это для сих братьев Моих меньших,то сделали Мне. И я поняла, что подарок, который я сделала по силам, был угоден Христу.
А какой подарок сделал ты, для  своего Спасителя?
      


Рецензии