А мне бы просочиться...

А мне бы просочиться в королевство,
Где живы все, жива моя страна.
И мама, самый главный мой инвестор -
Партнёрством с нею жизнь была ценна.
Стрелой лечу я к той, с которой схожа -
С ней рядышком неведома хандра.
И встречным ветром, волосы взъерошив,
Как на часах в святом "позавчера".

Не виртуально, а почти реально,
Беспомощным, наивным существом,
Не задевая скатерти "крахмальной",
Под стол дубовый захожу пешком.
Та халабуда, мой нехитрый домик,
Приютом вдохновения была.
Там в трепетно-мечтательной истоме
Растила я два маленьких крыла.

Готовая надменно их расправить,
И оторваться птицей от земли...
Но жизнь решила прыти поубавить,
Как мама предсказала Натали.
И не взлетев, на землю опуститься:
Прожектов меньше - чище голова.
Я не в обиде. В сердце бьётся птица.
Давно уж нет любимого провидца.
Лишь нараспев, как наяву слова...


Рецензии