Свершилось!

Не прошли и два года, как филармония, в которую я периодически посещала в прежние - до ковидные годы - прислала эсэмэску о том, что двери филармонии вновь распахнуты для посещения граждан, но с тремя условиями:
Справкой о перенесённом ковиде,
Справкой о вакцинации - с кодом ко-ко.
Справкой об отрицательном тесте на ковид.

Вспомнила, как мужа, а он в тот момент был главным инженером, а затем главным специалистом,  заставили сходить за тремя справками:
Справка, что он не сидел в "местах столь отдалённых",
Справка, что не состоит на учёте в психдиспансере.
Справка, что он не наркоман.
Правда, мочу и кровь он тогда не сдавал...

Я была очень удивлена и спросила:
Но ведь ты проработал на предприятии более тридцати лет, и ,вроде, не на кого ни разу не кинулся, не говоря о "местах столь отдалённых".
Директива, посланная свыше, - ответил муж и приготовил деньги.
Деньги "за психушку", деньги за то, что не наркоман, и за то, что "репутация не запятнана".
Наш главный механик, сидевший в своё время юности в "местах столь отдалённых", только улыбнулся и по привычке достал деньги...

Но эти меры канули в лету, потому как были одноразовые, как пластиковый стаканчик.
Хотя одноразовая посуда прочно затем вошла в нашу жизнь.

Сейчас же мне при покупке на кассе билета или онлайн, надо подкрепить справками и то, что я не больна ковидом, иначе мне не смотреть концерты в филармонии, не летать на самолётах и не ездить поездами к родне...
Правда, можно и на машине, но уверена - ретивые губернаторы поставят блок-посты и на границе областей и краёв ( блин, чуть не опечаталась - штатов.)
Конечно, у меня есть одна из трёх бумажек, но это так напоминает мне пропускную систему на военном заводе, куда мы проходили по пропускам.

Так запретили бы уже сразу перемещение по планете, чтоб локализовать бяку, которой в конце марта 2022 года мы будем отмечать два года и она до сих пор
"новая инфекция"!

А в филармонию я больше не пойду, буду смотреть онлайн записи - и не надо денег тратить и нервов заодно. Тем более, что дома у меня своя "персональная ложа" - диван!
Всем здоровья и жизнелюбия!

13.11.21.


Рецензии