На мотив песни Олега Газманова А я девушек люблю

По мотивам песни Олега Газманова
          «А я девушек люблю»

Я в деревню съеду с видом на прибой,
Где лежат коров лепёшки под ногой.
И в озёрную волну прямо с берега нырну
От КОВИДа я уйду на глубину.

Разобью и растопчу свой телефон -
Виноват в моих проблемах только он.
Сутки круглые звеня, убить может он коня,
Прививаться заставляет он меня

Прививаться не люблю,
От прививок я бегу.
Вдоль по линии прибоя я от КОВИДа уйду...
Вдоль по линии прибоя я от КОВИДа уйду...

С диким криком от вакцины я умчусь,
Кто-то скажет: "Ненормальный!", - ну и пусть
Я колоться не хочу, на одной ноге скачу,
Если кто-то остановит, огорчу.

На кровати под системой я лежу.
В потолок палаты с горечью гляжу,
А я худенький такой – унесет меня прибой
В землю матушку зароют с головой.

Санитары в масках ходят не спеша,
Я в бессилии валяюсь чуть дыша
Не привитых вирус бьёт, а меня не узнает -
Кто привит: ему по вкусу тот не тот.

Я от вируса очухаться чуть смог
Две недели сам дышать ни как не мог,
Жить хочу я все сильней, мне домой бы поскорей
Помянуть ушедших в рай моих друзей.

Прививаться я люблю,
Жить здоровым я хочу,
Вдоль по Невскому проспекту за квар кодом я бегу...
Вдоль по Невскому проспекту за квар кодом я бегу...


Рецензии