Глубинная чистка

После того, как мы настроимся на Небесного Отца, научимся воспринимать тонкие Небесные потоки и восхищаться Душевными озарениями - перед нами откроются прекрасные перспективы. Но, сначала наша высокая радость будет омрачаться подсознательными негативными изрыганиями... Нас будет штормить то вверх, то вниз...
Так Душа расширяет своё осознание и старается объединить Небесные и подземные противоположности.
Это достаточно болезненный и непонимаемый умом период - птенец учится летать и постоянно падает. Тело отстаивает свои устоявшиеся рефлексы, личность истерично цепляется за привычные понятия, но Душа продолжает активно расти и вынуждает психо-материальную часть нашей сущности приспосабливаться под нового хозяина.
Кто-то не выдерживает и отказывается от глубинного преображения в самом начале, кто-то доходит до середины пути и преображается частично, а кто-то выдерживает эти перепады до конца и получает сказочное вознаграждение...
Так вот, когда мы взлетаем в Небесную высь, нашей Душе необходимо вместе с Небесным Отцом сформировать образ улучшения всей нашей жизни. Тем самым породить световое семя новой реальности.
В то же время мы знаем, что все семена всегда падают на землю и прорастают только в земном перегное. Так и наш Небесный образ должен упасть в подсознательный перегной и облагородить его...
Таким образом, Небесный Отец учит нас мыслетворческому богоподобию. Правда проблема заключается в том, что подсознательная почва у всех разная. У одних родовая система превратилась в сплошной песок, у других - в болото, а у третьих - в мёрзлую льдину...
Поэтому, чтобы наше сознание эволюционировало и увеличивалось наше настоящее счастье, мало только озаряться Душой. Нужно учиться подключать подсознание к материализации Душевных озарений.
Создаём новый светлый образ и материализуем его:
Моя Душа любит Небесного Отца, учится у Него и помогает Ему. Моя личность любит Душу, помогает ей во всём и тем самым божественно облагораживается. Моё тело любит благородную личность, служит ей и поддерживает вечную молодость. Мой Дух объял все составляющие моей сущности и обрёл божественную целостность. Моя радость становится многоуровневой, моё творчество - многомерным, а моя любовь - многоплановой. Моё подсознание согрелось Небесной Любовью, как весенним теплом, и готово воплощать все добрые Душевные озарения. Внутри ощущается гармоничность, благость и удовлетворённость. Всё хорошо!


Рецензии