Да как же такое возможно? А вот же

Да как же такое возможно?! А вот же.

   Не знаю, что на меня нашло, но во мне не было раздражения, вызванного постоянной неудовлетворённостью от пребывания в мире. Проснулся очень рано, в начале шестого. Лежу, в теле ничего не беспокоит, снаружи тихо, темно, тепло в квартире, под одеялом уютно. Ловлю себя на ощущении, что мне хорошо. В эту самую минуту. Но это не время, отмеряемое часами, это минута длящаяся бесконечность, которую правильнее бы назвать "моментом". Сейчас мне хорошо. Это странно и удивительно, настолько необычно. Состояние будто из детства, когда тебе было хорошо беспричинно гораздо чаще, от самого физического пребывания в себе. Ты тогда даже не знал, что находишься в мире, не хватало слов для описаний элементарных вещей, что уж говорить о большом и сложном мире. Это времена, когда мир только формировался, создавался другими для тебя, и ты с ним знакомился. А вот ощущение собственной бытийности было постоянным и все довлеющим. Мир тогда не давил на тебя, ты находился в непосредственном контакте с бытием. Сейчас, вернувшись в ощущение из детства, а не в воспоминания о детстве, мне действительно было хорошо. И уже находясь в ауре "хорошо", оглядываясь назад, видишь, как много хорошего было в твоей случившейся жизни, а осматриваясь по сторонам тоже находишь вкрапления хорошего. Оно быть! Ну вот же оно тут, и тут, и ещё тут! И ты быть, и тебе хорошо. И что снова удивительно, это хорошее не пускает в свою ауру плохого, как будто всё, что попадается ему на пути, на глаза, тут же воспринимается как хорошее. Что за чудеса?! В своём ли ты уме? Что с тобой произошло? Тут впору заволноваться. Но как же тут заволнуешься, если тебе хорошо? Отложу-ка я волнения и сомнения на потом. Побуду в хорошем. Ощущение, что находишься в облаке, а облако в небе, которое в тебе, и получается, что исчезли границы. Ничего не спрячешь и прятаться негде.
   Так много раз слово "хорошо" я не помню, когда использовал. Не расплескать бы хорошее в словах о нём... Ха, так границ же нет! Как расплещешь?!
   И пока это печатал в телефоне, высунув нос и руку из-под одеяла, в окошке уже свет забрезжил, рассвело. Это Солнце себя расплескало? И я улыбаюсь чему-то. Наверное, это состояние называется - проснуться в хорошем расположении духа. Очень хорошее состояние! Я бы его пожелал себе и другим почаще, порекомендовал бы как профилактическое средство от проблем и страданий, да сам не знаю, как его вызывать, как в него попадать. Сейчас могу только рассказать о нём, и посредством слов поделиться с миром. Я в мире и мир вокруг меня, но, о чудо, он меня не давит, не пугает, не тревожит. Конечно, не всем сейчас так же хорошо, как и мне, да и со мной подобное редкость. А как бы было хорошо, если бы хорошего было много и чаще, чтобы хватало всем! Но как это сделать, неизвестно. Начнёшь думать, что да как, почему да зачем, и можно выпасть из хорошего.
   Обычным моим отношением к миру является его неприятие. Я ощущаю враждебность мира и чувствую себя в нём неуютно. Вот под одеялом уютно. Если, конечно, не хочется в туалет и не голоден, и не нужно идти на работу, а можно лежать сколько хочется, но не потому что ленишься, а из потребности побыть в хорошем. Но обычно мир нависает над тобой обязанностями и требованиями. Отсюда и беспокойство о будущем, вызывающее напряжение и недовольство настоящим, ибо хотелось бы другого к себе отношения со стороны мира. Странно хотеть такого от бездушной умозрительной концепции, превращённой в систему понятий и отношений. Мир - это пространство, в котором находятся люди. Мир - это то содержание, которое производят люди, чем они его наполняют. Мир создан людьми, и каким он будет, зависит от них. Получается, что от каждого из нас.
Почему я часто недоволен миром и боюсь его? Наверное, потому что он меня подавляет, ограничивает, выдвигает ко мне какие-то требования и ставит в условия зависимости от него. Поскольку мир состоит из людей и вещей, созданных людьми, то отношения нужно выстраивать с людьми, а не с миром. Люди разные, и отношения тоже разные, даже с одними и теми же людьми в процессе общения по ходу жизни.
   Меня сегодня нашло хорошее, и мне было в нём хорошо. Те редкие минуты спокойствия, удовольствия и тихого счастья от ничего не-делания, от пребывания тела в бытии и присутствии Я в теле.
   Так бы говорил и говорил, столько хорошего можно сказать! Но пора вставать. Излиться нужно не только словами. Перед тем как побежать в туалет (дотянул!), ещё даже не высунув ногу из-под одеяла, испытывая благость от попадания в ауру хорошего, прощаясь с ночной негой, говоришь миру: доброе утро.
Моё сердце открылось непроизвольно, и оттуда меня окатило хорошим с ног до головы. И брызги слов летят в мир, а я обтекаю хорошим, пропитываясь хорошим. Мне хорошо. Я хороший. Всё хорошо. Благодарю Бога и славлю Бога.
   Я не придумывал, не хотел, не собирался, так случилось спонтанно и я этим состоянием делюсь с миром, пусть и безличным, безразличным, безумным, но в котором есть люди, с которыми нам вместе быть.
   Ёжик, как ты мог?! Ты смог! Нет, это не я, это случилось со мной, мной.


Рецензии