Афоризмы и размышления в шутках - 723

Нет своей позиции?  -   Значит поставят в «позу».

Дом большой?  -  Так, «скромный», держится особняком.

Чтобы соседи не смотрели на его жену «голодными глазами», одному набил морду для острастки остальных.

Приняв участие в групповом сексе, понял, что эти «развлечения» не по размеру его «достоинства».

Всё больше людей нашу тайну «хранит»!  -  Сплетни тому подтверждение.

Ему пьедестал?  -  С его «заслугами», только табуретку под виселицей!

Любовники познаются в сравнении.

Простыла в «стельку»!  -  Как ты так умудрилась?  -  Весь вечер водку закусывала мороженным.

Что лучше? Быть изнасилованной полицейским?  -  Или «сесть», за оказание сопротивления работнику полиции?

Сосед! Ты не прихренел?  -  Сначала пользовался моей дрелью, затем женой, во втором случае без спроса?

Насколько богат твой мужчина?  -  В его бумажнике даже есть кармашек для мелочи.

И с чего ты решила, что у нас будет секс?  -  Мы одни, бежать тебе некуда, да и я сильнее!

Как ты смотришь на эту «старушку»?  -  Как на «секонд-хенд».

Чем «размножается» глупость?  -  Спорами.

Почему она так возбуждена?  -  Муж в командировке.

Хорошая Судьбы, и мужа даёт в подарок, и любовников в качестве «бонусов».

От «пьяных» мыслей не жди трезвого расчёта.

Он слишком робок!  -  Чтобы ему сопротивляться.

Тебе «роман» нужен с ним?  -  Нет, предложение.

Я, что бутылка?  -  Чтобы сдаваться?

Вы снова здесь? Как Вы непостоянны…!  -  Я «бумеранг»!

 Хочешь, чтобы тебе излили свою душу?  - « Развесь» пожалуйста уши!
 
Он мне снится в страшных снах!  - Он «проспал» свою смерть.

О! Мой падишах! Я хочу быть единственной!  -  Не забывайся, дорогая, ты в гареме!

В нашем деле нужен кнут и …!  -  Пряник!  -  Нет, паяльник надёжнее.

Он бросил на неё взгляд и промахнулся! -  Попав, им, в её подругу.

Садист насиловал мазохистку, пока та не похолодела!  -  У него встали «дыбом» волосы: «Теперь я ещё и некрофил!»

 «Счастливая цифра?  -  Со множеством нулей.

Любил секс по телефону, по причине жадности устроился на работу в ФСБ « слухачом».

Он не пьянеет!   -  Просто потом его тянет по бабам.

Это у меня только морда наглая!  -  А так я умный.

Глаза и у пакостника боятся!  -  А руки своё «дело» знают.

Я лечу!  -  Лондон? Париж?  - В вендиспансере, «весёлую» болезнь.

Интересно!  -  А много ли вампиров умирает от СПИДа? Есть ли такая статистика?

Странно!? В школе отличники!  -  В Жизни «троечники».

В обществе сплошной «гололёд»!  -  Большое количество «скользких» людишек!

Где наш матерщинник?  -  Народ «замёрз», пусть согреет «тёплыми» словами!

На «острые» шутки у меня «гастрит».

Качественный «самец»!  -  «Самки» толпами.

Лучший «информатор»?  -  У кого «хата с краю».

Верность жены измеряется любовью к мужу.

Не веришь мне?  -  Посмотрись в зеркало! «Правде» в глаза!

На красивый «поводок» и «повод» найдётся.

Все говорят! А в чём правда?  -  В молчании.

Как «охотиться» на женщину?  -  Претворись «дичью».

Плыл по течению, в компании с помоями.

Крутые ведьмы остались?  -  Да, Те которых костры инквизиции не затронули, они и не «спалились».

Что коллекционируешь?  -  Обиды!  -  И как, получается?  -  Автомат уже приобрёл.

Я не фокусник, но удивить смогу.

Она моя старая любовница!  -  Заниматься любовью мы начали с ней, когда-то ещё в «Запорожце».

Сначала появились «рога»! Потом они «замироточили» изобилием!  -  У жены наконец то появился богатый и щедрый любовник.

За этой «свиньёй» ходят только уборщицы.

Она «тормоз»!  -  Тупит?  -  Нет, визжит.

Оазисов не обещаю, но миражи «нарисую».

Он мне сделал предложение!  -  Соглашайся и забирай всё!

«Смешной плачь»?  -  От «смешных» доходов и зарплаты.

У него постоянно «чешутся кулаки»! -  Напугай его так, чтобы «душа ушла в пятки».


Рецензии