Когда бы козлом бы ты быть не хотел бы...

Не пей из козьего копытца, козел

Вспомнил тут давеча одно, очень дельное и столь же полезное выражение: Если критикуешь – предлагай, если предлагаешь – делай…. – вот же как надобно, вседорогие друзья и уважающие себя самих сплетники. И только так.
Что же у нас, у вас на сегодняшний день получается? – Мы (вы) критикуете всех подряд и…. И чего из того? И что далее? И если далее ничего, то на кой черт вы это, такое делаете? Вы злитесь при этом, и тем зла количество, и без того огромное, преумножаете. И злите других еще больше – вот и весь вклад ваш в критикуемое вами, всё что угодно. Ну, и зла больше становится. И что от этого, кто от этого, акромя чёрта выигрывает?
Что толку критиковать ребенка, если он не умеет еще мыть пол, например. Или вы будете злиться, злить его и всех подряд по этому поводу, и он что…? Он научится что ли, или он быстрей вырастет, или пол сам собой чистым сделается? Полагаю, что ребенок лишь научится злиться от таких действий ваших. Не лучше ли объяснить ему, научить его, показать примером собственным как это делается? Помочь ему таким образом, а именно созидательным, но не разрушительным.
Или вот жена ваша, к примеру, борщ не досолила, ну ясное ж дело – гадюка чистейшая! Ну, вы обскандалитесь, обозлитесь взаимно по этому поводу, разойдетесь и разведетесь в конце концов с ней, разделив всё имущество и детей… и что? – И это тогда будет в жизни у вас главное, светлое, одновременно, доброе и хорошее?
Злом, дорогие друзья, озлобленностью, нагнетанием недовольства ничего доброго вы не достигнете. А хоть бы и обратитесь к истории, логике, смыслу здравому. Ну, нельзя посеять овес, а вырастить из посева этого тополя, а хоть бы и даже подсолнечник. Полагаю, что утверждение это не надо доказывать.

Что же информации касаемо, коей везде разнообразной огромное множество, то и тут следовало бы придерживаться осторожности. Ибо же не спешите же вы вкушать еду незнакомую, или хоть бы горячую? Грибы тоже не собираете, когда не уверены в их съедобности, или вы всё подряд собираете и без разбору съедаете после? Однако, в последний раз можно однажды наесться еды таковой. А информация вам чем не еда? Таки и почему же в отношении её вы не придерживаетесь такого же, совершенно простого, правила? Особенно, если от еды какой-либо вас уже неоднократно вырвало, и вы после употребления её очень болеете.
И в этой части я бы так вам поступать посоветовал:
-   Сомневаешься – не бери. Следует проверять информацию, сопоставлять её не только с другими (лучше противоположно настроенными) источниками, но и со здравым смыслом.
Пример: Правительство желает убить российское население введя последнему прививку от ковид-вируса(!!!). – Ужоз ЖЭ!!! Однако жэ, по здоровому рассуждая, правительству гораздо эффективней удалось бы осуществить такой злобный замысел, если бы оно в части вакцинирования ничего бы не делало. Т.е. вирус сам уничтожил бы огромную часть населения, что объективно подтверждается статистическими данными. И значит, что в части заявления о желании правительства ложь голимая. И значит так же, что тот, кто распространять сие склонен – дурак обману подверженный, или враг, желающий зла и дуракам, и в целом всему обществу.  А вот источник такой точки зрения – это враг очень хитрый и лютый, и такого по аналогии с грибами надобно сразу же в ранг «ядовитых» или «заразных» прописывать. И уже, конечно же, не вкушать плодов от него. И других, людей глупых ещё по этой части особенно, вкушать из них стараться отваживать.
То есть сомнение должно касаться как информации, так и источника таковой. Огромное теперь есть количество таких источников, что выдают даже фактические события с определенной, «ядовитой» окраской, подтекстом (соусом). И тут соус вас отравить сможет, а не сама информация, потому как источник именно этого и добивается. Поэтому второе правило Глеба Жиглова для этого случая как раз имеется.
-     Проверяй источник. Проверяй на предмет его заинтересованности. А именно – в чем заинтересован он, - в том чтобы ты узнал чего ни будь, или чтобы ты разозлился по этому поводу? Какие события освещал этот источник в прошлом, и что случилось позже с освещаемыми им в этих событиях участниками. Освещали, например, ангажированные СМИ многих стран события в Ливии, Сирии, Югославии. Расставляли там приоритеты, кто там прав, а кто виноват. И вот нет страны Югославии. И в Ливии, кроме дерьма почти ничего нет хорошего, а источники что же? А ведь же они пророчили, что делаемые их героями дела – геройские, правильные, праведные... И что? И где же, и какое геройство, когда дерьмо одно, а не добро и геройство? Где там свободы, и братство, и равенство, где там справедливость, под чьим соусом там разрушено очень многое?  То есть – обманывали эти товарищи нас всех, получается? Следует ли впредь доверять таким обманщикам?
-      Наблюдай за контекстом. Так, обвиняя человека бьющего другого в лицо, в грубости и жестокости будет безусловно прав обвиняющий. Если, однако, речь не идет о боксерском поединке, где битие таковое вообще-то целью является.
-        Наблюдай за объективностью. – Одни и те же, или аналогичные события в одном случае могут выдаваться как хорошие и добрые, в другом же как злобные и недопустимые. Таких примеров и вовсе сплошь и рядом, везде…  Россия проводит военные учения внутри своей страны – ах, злобная она и агрессивная!  Американцы проводят аналогичные учения возле границ России, за тысячи километров от своих границ – эко же они молодцы, и они же ох-доблестные! Европа приютила, накормила, обогрела, обеспечила люкс-существование политическим беженцам из плохих стран (навальному и тихоновской) – ах какая же эта европа хорошая!  И какие же гадкие эти иные страны!!! Та же европа избивает и готова уничтожить таких же беженцев из тех же стран – ах, она же какая эта европа хорошая! А эти, все те же страны – гадкие и ничтожные.
-      Прогнозируй - к добру или к худу приведет информация. Так навальный доносил информацию, которая вред только несла стране нашей. А именно – нет в пламени революции никакого спасения, там смерть и уничтожение, разрушение. А созидание нового – это другое совсем, и это далеко в другой стороне от навального. На созидание добра его информация и призывы не были ориентированы. Ибо его лозунги типа: Мы добьемся, мы победим, мы не допустим, дайте нам, злу – нет,  а добру – да! – это не созидательные, или просто пустые лозунги.
-       Самый, пожалуй, главный совет – вы всегда думайте, старайтесь в общем в направлении этом. И созидайте добро, хоть бы и помаленечку. – Гораздо это эффективней и полезней, чем горланить злобно любые лозунги, особенно же если чушь это, что еще хуже – чушь злобная и оголтелая.

https://ok.ru/video/3212527471279     - уважаемый Алексей Ильич.

Или вот еще тоже, сюда же. Многие теперь склонны к поискам. А ведь же кто ищет тот и завсегда всё найдет, а именно – найдет искомое. И вот паспорт взять если хоть бы. Ну, паспорт и паспорт, и ничего ж необычного, а и чего ж с него еще взять?  - Ан нет таки, - скажет вам человек ищущий. А ведь же это жЭ документ аж самого дьявола. Ибо от дьявола ж он (ну таки а и от кого же еще). Он же красный, и это во-первых.  А во-вторых - тама жэ буквов жэ много написано и в сочетании с цифрами – всё это код. А чей код это? – Ну, конечно же дьявола!! А и кого же еще. И еще там цифра 6 присутствует, это страница шестая так пронумерована. А то еще аж и в серии, или в номере эта же цифра встречается, или у некоторых даже в регистрации места жительства номер дома или квартиры указан такой цифрой. – А это ж ничто иное как цифра «6», а это же и есть ажно дьявол ведь сам!!!
А если задумать любое слово, пусть это слово «зло», например, будет задумано, то это же прямиком в паспорте любом написано ЖЭ!!! Вот же оно как, вы ж поглядите жэ – буква Пэ (Паспорт) а отнять от неё 8 и будет в алфавите З (Зэ) буква. А теперь если отнять 4, то будет Л (эЛ),  а теперь если от Пе отнять 1 букву, т.е. взять стоящую перед ней О (!!!), то это и будет ЗЛО!!!! – Вот же ведь как оно!!! И точно так же любое можно из любого жэ вывести.

Один тут давеча разглядел в кю-эр коде оч. многое. Это ж с японского, обозначает «быстро и доступно» чтоб… Но, приглядевшись внимательней и через английский язык, глядя в призму португальского с акцентом финского, но в фразеологии африканского и подразумевая русский - это означать может оченно многое. Хотя нет же, не многое, а определенно плохое, погибельное. Особенно же если захотеть очень чего бы это могло б означать. И это тогда неминуемо означает конец в общем всему, или кердык повсеместный, говоря проще. Иль апокалипсис, если подходить строго научно. – Вот же ведь как оно!!!
А то, что добро из души с миром вместе куда-то там, хоть бы куда улетучивается, а зло наоборот там же, в недрах души наиболее плотно располагается. И усугубляется эта такая тенденция, и отнюдь не к добру эта тенденция таковая усугубляется. И усугубляем мы её по своей собственной воле. Но, особенно когда помогают нам в этом деле болезненном. А мы свои ухи развешиваем, слухаем всех подряд «добродетелей», а те толи растлевают нас… А толи на зло нас просто настраивают. Но, мы же-то добрые. Мы только слюну ядовитую свою сглатываем, и иной раз сплёвываем её на окружающих. И еще зубы истираем от озлобленности, напрягаясь идейно и очень старательно. - Вот какие чудеса мы выказывать склонны для процветания мирного, и для борьбы со несправедливостью вопиющей мира нас окружающего, мира нас недостойного. И мы этим с прилежным и завидным усердием почти всегда все здесь и занимаемся.
А добро-то оно же и есть добро. И оно уже давным-давно позабыло про наше участие в нем. Да что  там про участие, скоро уже и в воспоминаниях нам о любом добре нами сделанном мест совсем не останется.

12,11,21


Рецензии