Ржоб 2016

Одиночество! Ты подарило мне Солнце, ты подарило мне краски.

- Да нет одиночества, Ржоб. АХАХАХАХ.

Каким образом пропускать целую тематику, которой нет, но о которой хочется намекнуть? Не надо воспринимать поэзию как отблеск читателя, как отклики другому, то есть не надо иметь ввиду то, чего нет в природе вещей. Если ты пишешь о том, чего нет, ты должен пропустить Солнце сквозь мысли, если ты с ли, ты стар, как звезда, ты сэксишь, как пессда? АХАХАХАХ

Дневники, кстати - лучшая возможность недописывать рассказ. Тот, кто поймёт - отблеск Солнца, рассвет травы, и сэкс.

Я много раз подумал - то, чего нет - нет в природе. Значит, достаточно избегать об этом разговоров, и это не всплывёт. В мире столько солнца! В мире вещи. Много раз представлялось, как вещи двигались сами, если.

Книга - тигр, тигр - работа. Не знаю ещё, по каким таким принципам описать похожесть отдельно лёгких на изображэние тигра в природе, но между словами (а вначале было слово, а ещё слово всегда!), думаю, лучший вариант - связать корнями язык - слушаем тогда все: игры - люди. Люди - игры. Иглы - люди. Ludus - игра! АХАХАХАХХАХАХ.

С появлением односложных мемсов мои односложные философские высказывания стали, например бы, нереально смешными, АХАХАХАХАХАХ, ну и что. Это пример для прошлой строчки был, ну просто сомнение для прикола, а дальше вот что тогда будет:

Если ты скорпион по зодиаку, скорпион по зодиаку!, и перед тобой (тебе так кажэца) извивается красивая тяннн, бросила на пол одежду, стоит голая, не торопись флексить: возможно, ты сейчас будешь ****ь своё отражэние. Это такое вот отражэние, не как картинка, не как фоточчка, а на ней красоточчка в кроссовоччках или без, АХААХАХАХ, и у тебя это отражэние можэт работать примерно так: она и есть ты - ты не замечаешь, что засунул *** сам себе внутрь воздуха рядом, такжэ ты не понимаешь - что твоя сэксуальная сила бесконечна, но с этим отражэнием у тебя она уменьшается, медленно, медленно, так, что ты этого не замечаешь. Например, я так подозреваю, да? АХААХАХ оттого, что тебе в голову не пришло что на свете сейчас только ты. Туманное облачко непонятно чего, чего угодно - просто могло бы копировать твои движения, если бы твой мозг не сосредотачивался на том, что что-то здесь не так. Я думаю, так. Правда, сосредоточиться легко! Но, возможно, на самых начальных порах ты заметил какую-то токсичность внутри себя, и стал её бояться. Ты теряешь время постоянно, потому что того кажущегося голого облачка, которое постоянно рядом, либо звянкает тебе по флексикону (телефону чикиряуууу робермяууу))), нет в природе, и ты просто авангардуешь с ним движениями, тебе кажеца, что ты, напримера, играешь с тем animaus-движением в игру туда-сюда, но это не сэкс! АХХАХАХАХАХАХАХАХ. лооол))) На самом деле, ты в буквальном смысле иглаешь сам с собой. Настолько интересно, что токсичность тебе тожэ кажеца. Ты просто неправильно смотрел сам в себя, не туда, не на те точки. Кто тебе сказал, что если ты слышишь крики: СУКА, Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! - то их говоришь не сам ты? АХАХАХАХ просто чуть чуть не своим голосом. Но... если призадуматься, он ещё нежнее, отправляет тебя вдаль сумасшедших волос, ты такой: божэ, каев, я ненавижу себя, сукаАААА!!!! ЛОЛ))) значит, я не могу насмотреться на то, какой я кросивэй!!! ЯЯЯЯ!!! ЛУЧШАЯ!!! Я - ненавиЖУ сиПЯ!!!!!!!!УУУУУУУУУУУУ!!! Вот так. АХАХАХХАХАХАХАХ. Я ненавижу себя - то есть я могу смотреть на себя часами, дрочить свой охуенный член, вот!!!))))))))))))))) Такая я девочка. Простая. Нутакое. Девочка нутакое. АХАХАХАХХ))))!!!!

Значит, она кричит сама на себя: СУКА, Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!! Но ты решил игнорить. Сигнор. АХАХХАХАХ. Кинуть в тебя кулак или какую-то вещь она не сможет, если ты не дашь сам себе такую задачу, но ты не даёшь её, потому можно не беспокоиться на счёт того, что с тобой случится какая-то случайность. У токсов, вероятно, нет случайностей в природе, они недействительны, такое понятие как случайность, оно как Солнце - трава! АХАХАХАХАХАХХ.!!! СУКААА!!! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!! (зачем отвечать на такой вопрос сам себе говорить? Ты уверен?)АХАХАХАХАХХ Дальшэ эта тян останавливается совсееем ненадолго, на вечность АХАХАХАХАХАХХ. И просто пытается превратиться обратно в облаччко! (родите меня обратноу?) АХАХАХАХАХ. всёу)))))) Мамы у неё нет, но и не было, никто такое не рожал. Это не рожается! ХАХАХАХАХ. Она не знает. АХАХАХАХАХ. Он просто начинает мастурбировать свой ***. Думая о своём. Почему-то, на первых порах, той тяночки ужэ не существует. Тяночка вдруг повторила: СУКААА!!! Оденься!!! (это тожэ, вроде мало отношения несёт к тому, что мы голые и дручем члон))) АХАХАХАХАХАХАХААХ АХХАХАХАХ ХААХАХАХАХ!!! Она голая и не может сама одеться - вообще не ближэ, дажэ не далеко. Непонятно что. Вот так, и тожэ не туда. Всё не туда. Ничего ужэ нет! Ничего ужэ не было! ХАХАХХАХАХААХ. Скорпионо продолжает драть свой король в трусах))) Ему нравится. Он спермирует, кончирует, во всю фонтанирует, а перед ним стоит что? Голое облачко? Об этом никто уже не знает. Фонтан мыслей? АХХХАХХА робер...:))) Сука, оденься! Сука, я ненавижу тебя! Дальше - я щя буду плакать. Как она плачет, не видно, но она типо сказала, и плачет. А скорпион тот не знает, что такое "я щя буду плакать", он турок по национальности, то есть иностранец воще АХАХАХАХАХАХАХАХ. Он щя будет опять дрочедь и кончедь АХАХАХАХАХХА:) он лошадь:)АХАХХХАХАХ. Зачем выгонять из дома голое облачко? Её жэ там нет, дома! А где она?) АХАХАХХАХ взял свой члон в руки и дальше дрочит. Чего он хочид?)АХАХАХАХАХ. Вдруг голое облачко падает и шмяк об пол. На этом моменте важное пояснение: Вот почему у детей, которые рождаются, в первое время не работает слух (это работает только на скорпионов по зодиаку АХАХАХАХАХАХ) Родители и акушеры ещё не успевают вложить вверх ребёнку сострадание, понимание, слёзы, всякую чушь. Если что, я мог бы сказать вместо "вверх" старое "голову", АХАХАХАХ, но это неправильно, ведь сострадание оно свыше, это чувство свыше, свяше, святое, то есть об этом надо подумать. Думает у нас не скорпион, а другие. то есть никто не думает на этом свете)))АХАХАХАХАХ поэтому вверх это и есть вместо старого "голова". Голова она старая, а вверх никто не думает! ХАХАХАХАХАХАХАХАХ. У ребёнка-скорпиона появляется жало, невидимое такое, он проделывает в своих родителях, бабушке и дедушке дырку внутри уха, и вот тогда эти дети себя начинают слушать. АХАХАХАХАХ. Слава богу, операция безболезненная, ведь скорпионы в гороскопах считаются прирождённые хирурги. Хирург - перевод слова на общественный яз - "работать руками". Дырку эту дети скорпионы проделывают руками, когда родители занимаются сэксом с бабушкой и дедушкой (Спят)АХАХАХАХАХАХАХ. лол:))) В общем, на ранних этапах если скорпионы не проделали анестэзическую дырку своим родителям и предкам, то родители и предки (ветки)АХАХАХАХ обезьяны ветки:)АХАХАХАХХ облизаны ветки АХХАХ, обязаны умереть, потому что судьба так создана, что им просто нечем слышать АХАХАХАХАХАХАХ. Как жэ ребёнок скорпион выживет сам дальшэ? Без них всех. А скорпион это не ребёнок! ХХАХАХАХАХАХАХ. Мне вот 10 лет, я например хотел бы не слышать того, что можно слышать АХАХАХАХАХ, и вынужден заедать. Было бы мне 3 месяца, я бы выживал без слуха гораздо лучше, у меня есть члон))) дырка, и руки)))АХАХАХАХАХАХ. этого достаточно для вечной жызни. АХАХАХАХАХАХ.

Так а где у нас та тяночччка в дырочччках?)АХАХАХАХАХАХ. Моё мнение, её не было. Значит, она ребёнок. А это значит, что её не было! ХАХХАХАХАХАХАХХ. Чо же я про неё тогда?)АХАХХАХХ о чём мы. Не в этом дело. АХАХАХАХХ.

Смешно слышать слово "токс", когда токсов нет в природе вещей. Что есть токсичность? Такой вещи нет.

И вот ещё вопрос - если ты фронцуз, то почему тебя зовут не Жузик?) АХАХАХАХАХ Жузик! Такое актуальное имя во все времена! Если ты фоанцуз, то по4ему тебя зовут не Жузик?))) Ладно, *** с Жузиком! ХАХАХАХАХАХХ. Если ты фронцу, то почему тебя зовут не *** с Жузиком?)АХААХХАХАХАХАХХ Ты с Жузиком, ***! И ты француз! АХАХАХХ. Чото не клеится. АХАХАХ, ну понятно не каждая тянка к французу Жузику клееца АХАХАХАХАХ. И вот ещё один вопрос - тожэ важный - если ты фронцуз, то почему тебя зовут не *** с Жузиком?)АХАХАХАХ. Я думаю - ответ прост: такой формат. Не тот контант. Не то чикиряууу. И вообще, оделся не так, убирайся нахуй))), сукаааа! ЯЯЯ НЕНАВИЖУ ТЕБЯЯЯ!!! Ты чо оделся? нука роздевайся бысссстро))) у нас быстрый сэкс на две минуты)))два минета)АХАХАХАХАХАХА. время пошло! Вы самое слабое звено! Раздевайтесь! второго раунда. АХАХАХАХАХ.

франшотка сэкси обезьяна ротка:)

ЛОЛ:)))ЛОУАУОЛ:) робер:) меччччта:) греччта:) АХАХАХАХю:)


Рецензии