Ты, Пожалуйста, Помни...

Ты, Пожалуйста, Помни…
13 ноября – Всемирный День Доброты

“But remember, boy, that a kind act can sometimes be as powerful as a sword.”
 Rick Riordan

Мальчик, ты, пожалуйста помни, что добрый поступок, может быть, порой, таким же сильным, как меч
Рик Риордан

Доброта – это странная штука…
И сколько уже живу, столько удивляюсь этому…
Меня учили мои родители и бабушка, меня учили в школе…
А я глядел на мир вокруг себя широко раскрытыми от удивления глазами, и думал:
"Почему папа, мама, бабушка и учителя в школе говорят одно, а эти дяди и тёти, что живут рядом, делают зло?
Почему мама моего одноклассника вечно ходит с синяками под глазами, хотя она делает добро, помогая своему мужу – инвалиду без обеих рук и одной ноги? Почему мой сосед Кагиров вечно задирается с моими родителями и другими жителями 2-х этажного дома?
Почему добрейший Юрий Семёнович Земляков, учитель физики, который получил тяжелое ранение на войне и жил с семьёй в полуподвале на территории школы, ушёл из жизни в 42?"
Эти все "почему" и "зачем" "копились" в мальчишечкой душе… А я стеснялся задавать вопросы старшим…
Сейчас, глядя на себя с "высоты" моего возраста, я понимаю, что, даже если бы я задавал "миллион миллиардов" вопросов родителям или учителям, то и они не смогли дать вразумительные ответы на все мои "почему", "зачем" и "как"…

Потому что всё зависит только от одного качества в человеке: Степени Его или Её Доброты…

 


Рецензии