Глава 9. Авадон и саранча Апокалипсиса

Глава 9. Авадон и саранча Апокалипсиса

Итак, настала очередь 9-ой главы с глобальным нападением на человечество какой-то непонятной саранчи во главе с царем-Авадоном. Сколько копий сломано об эту главу. И еще будет сломано в недалеком будущем.

Проживая в нашем времени не нужно обладать огромным умом, чтобы понять, что экологическая катастрофа, связанная с изменением климата, вызвана индустриализацией, выбросами CO2, армадой автомобилей и огромным количеством разной техники, которая питается электричеством, которое вырабатывается электростанциями.

А те, соответственно, опять выбрасывают углерод в атмосферу.

Все это понятно.

Поэтому было бы странным, если бы эта история не оказалась в 2-х главах Апокалипсиса, посвященных экологической катастрофе (8-9 главы). Но не будем забегать вперед. Тем более, что эта история хорошо известна в Греции, где Прометей (научно-технический прогресс) передал людям огонь с неба (электричество), что привело к истории с ящиком Пандоры и его открытием. А сам Прометей оказался закован в цепи.

***

"Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя".

А вот вам и индустриализация, возглавляемая падшей звездой.

Бездна, это то, что не имеет дна. Она находится не под землей, а в микромире.

Кладязь бездны (в других переводах - бездонный колодец, шахта) - это огромная энергия, спрятанная в микромире.

Этот ключ открывает кладязь бездны через химические или ядерные реакции. В любом случае наружу выходит дым, как дым от большой печи. Именно это понимание, а также почти дословное описание ядерного взрыва откинули меня на десять шагов назад в расшифровке 9-ой главы.

Моя проблема в том, что надо быть проще. Иоанн Богослов не описывал ядерный взрыв. Он описал суть глобального процесса индустриализации. Дело в том, что из этого процесса (индустриализации) вышла какая-то саранча.

Важно!

Саранча эта носит искусственный характер. Вот ее описание.

"И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.
И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека".

***

Само собой, что поиски разных бесов и мистических сущностей мы сразу прекращаем. Нам нужно искать всем известное явление, которое появляется в результате сжигания топлива на электростанциях.

Из дыма (выделение энергии) должен появиться рой какой то саранчи, которая бесконтрольно летит вперед и жалит людей подобно скорпионам.

Поясняю. Если ужалит скорпион, у вас начнутся судороги, конвульсии и прочее(его яд работает при помощи нейротоксинов). Этот рой саранчи легко перевести на современный язык.

Это электрический ток. Он действительно жалит человека. Можете попробовать. Эффект будет именно как от яда скорпиона.

Далее следующие описания автора Апокалипсиса нужно читать с умом. Электроны, конечно же, не имеют брони, крыльев и т.д. Речь идет о каких-то технологиях, которые работают на электричестве и имеют сетевую структуру. Давайте посмотрим, какие явления породила эта самая саранча.

***

"По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие;
и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов.
На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев".

Весьма детальное и очень сложное описание.

Чтобы понять о чем идет речь, нужно искать что-то всем известное, обыденное, а потом собрать все это вместе. Начну с самого простого.

1) "..хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала..."
Несложно догадаться, что речь идет о проводе, вилке и розетке. Более глобально, это те части гаджетов или техники, через которые производится зарядка или питание электрическим током.

2) "Волосы у ней - как волосы у женщин".

С моей точки зрения именно это и предыдущее описание выдает то, о чем идет речь. Обычно человек сразу начинает представлять провода или еще что-то похожее. Некоторые батюшки в прошлом вообще считали, что это вертолет (по их мнению лопасти вертолета сильно похожи на женские волосы, что вполне логично).

Но длинные волосы - это на самом деле волосы. Именно так выглядят силовые линии магнитного поля, излучаемого электрическим током.

3) Что касается человеческих лиц на гаджетах, то они не оставляют нам выбора. У кухонных комбайнов таких лиц нет. Остаются только ТВ, компьютеры и мобильники.

4) Зубы львов. Зубы львов означают, что эта штука впивается вам в горло и уже не отпускает. То есть она вызывает привыкание. Так как Иоанн Богослов очень любил Грецию, а его Апокалипсис весь пронизан греческими мифами, я снова обращусь к этим самым мифам.

Человеческое лицо, львиные зубы, женские волосы, хвост, крылья и т.д. Это описание Сфинкса. Он задает вам загадку. Если вы ее отгадаете, то сфинкс вас отпускает (ответ является паролем, чтобы пройти). Если нет, то душит. Загадка про того, кто в детстве ходит на четырех ногах, в рассвете сил - на двух, а перед смертью - на  трех. Это про Человека. Про Человечество с его технологиями.

5) На голове - венцы, похожие на золотые. Еще раз. Не золотые, а похожие на золотые. То есть медные, латунные. Это антенны.

Проверяем наши устройства (мобильники, ТВ, компьютеры).

- Блок электропитания и провод для включения в розетку есть (галочка, хвост с жалом на конце есть),
- длинные волосы есть(галочка, магнитное поле-излучение есть),
- лица есть (галочка, они на экране),
- зубы львов есть (галочка, эти устройства действительно вызывают привыкание),
- загадка сфинкса с паролем для входа есть (галочка);
- антенны есть.

В целом ОК. С мифом про ящик Пандоры, из которого вырвались все людские пороки и залили весь мир, бьется.

***

6) Но вот проблема. Что за шум от крыльев ее, как от армады колесниц, что за брони на этой саранче, и почему она выглядит как кони, приготовленные на войну? Можно ли вживую увидеть эту саранчу, выходящую из дыма?
 
Буду откровенен.

Что касается шума армады колесниц, - то у меня есть только два варианта. Так звучит самолет на взлете и ракета на старте.

Очень важное замечание. Искомая саранча выглядит как конь, приготовленный на войну. То есть, она должна быть похожа на что-то военное, используемое как средство доставки на поле боя. И это должно быть его отличительным признаком.

Таким объектом является ракета (изначально она использовалась для доставки боеголовок). Она же одета в брони железные, она же шумит как армада колесниц, она же выходит из огня с дымом (как дым из большой печи).

Она же выводит на земную орбиту спутники связи, которые являются основной сетевой инфраструктуры человечества. И с точки зрения Бога могут напоминать рой саранчи с крылышками, летающий над землей.

***

Теперь проверим.

Саранча - это рой, в основе которого заложен сетевой принцип. Он должен чем-то управляться.

"Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион" (разрушитель).

Ангел - это, как правило, мессенджер, переносчик информации. Либо программа, управляющая какими-то явлениями. В микромире Аваддон соответствует Танатосу (ангел смерти, разрушения), на современном научно языке - это Энтропия. Его связь с электричеством, законами термодинамики и КПД очевидна. Этот ангел высасывает все живое из любой замкнутой системы. Он стремится к состоянию максимальной энтропии.

Но не нужно вдаваться в детали. Достаточно понять главную мысль. Как саранча пожирает все на своем пути, оставляя голую землю, так и производство электричества и энергии человечеством неизбежно приводит к росту энтропии на Земле, и разрушению экосистемы.

***

Теперь небольшое отвлечение.

Во-первых, как можно создать рой саранчи? Для этого, саранчу окружают зеркалами. Тогда она начинает плодиться именно роящимися собратьями (наша саранча также плодится при помощи зеркал).

В фильме "Матрица" вы можете найти роящуюся саранчу и Авадона (это их царь, он в самом конце), а также черного человека - Мистера Смита. Суть процесса энтропии - в полном уничтожении индивидуальности. В конце все должно стать одинаково однообразным. Отсюда несложно догадаться, что мистер Смит как-то связан с Авадоном и им управляется. Это то состояние, к которому двигаются люди, поглощенные современной матрицей информационных технологий.

Еще интереснее 6 стих 9 главы: "В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них".

Это состояние комы. Пророчество давно сбылось (отсюда сложнейшие этические проблемы, связанные с отключением аппаратов поддержания жизни), но не до конца. Кома означает не только глубокий сон, но и "длинные волосы" (лат). Вспомните слово "комета". Это отсылка к мифу о Персее и медузе Горгоне. Комета напоминает женскую голову с длинными волосами.

Хвост с жалом в фильме "Матрица" подсоединяется к разъему на затылке людей внутри электронных гробов и т.д. А Морфиус (брат-близнец Танатоса) рассказывает с чего все началось. Тьма накрыла небо.

Создатели "Матрицы" хорошо знали Апокалипсис. Правда, трактовали его по своему.

Но если кто-то думает, что все это шутки, или фантазии братьев Вачовски, посмотрите на военные программы США или КНР. Они разрабатывают технологии искусственных роящихся мини-дронов, мгновенно парализующих людей. В США программа так и называется - Locust, т.е. саранча. Эти люди реально верят в Апокалипсис.

***

Возвращаясь к традиционным трактовкам, понятно, что история с саранчей еще не закончена. Поэтому не вызывает у людей большого интереса. А где же обещанные мучения как от укуса скорпиона? Мучений то нет....

Правда мобильные телефоны появились сравнительно недавно, поэтому они, как и сигареты, еще принесут нам свои сюрпризы. Не исключено и вредоносное влияние спутников.

Или эффект зомбификации. Фраза "В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них" может говорить именно об этом. О знаменитой картинке с людьми-зомби, идущими за своими мобильниками.

Но это дело будущего. Пока не появился последний паззл, который расставит все по своим местам.

Тем не менее, пока стоит опасаться различных хвостов с электрическими жалами (провода, розетки, вилки и т.д.), которые, вероятно являются источником не очень полезного излучения.

***

"12 Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя".

Про них в следующих 2-х частях.


Рецензии