Жертва

~ ВАНЕССА ДАМОР-БЛОК ~

    Меня убил Водолей, маньяк, чьи руки выпачканы в крови по самые плечи. Как выяснилось впоследствии, я была удостоена чести стать его предпоследней жертвой, однако рассказать о том, что случилось уже после моей смерти, я не в состоянии, ведь, как только душа моя, покинув бренное тело, испарилась в воздухе, распавшись на миллиарды хрустальнейших частиц, будущее конкретно для меня перестало существовать, поэтому, волею автора, я имею право говорить только о событиях, которые имели место быть в не столь отдаленном прошлом, дабы читатель, проникнувшись симпатией к моей скромной персоне, смог понять мотивы моих поступков и, узнав о бесславной моей кончине, пустить скупую слезу.
    Я не стану рассчитывать на многое, ведь, в конце концов я - тень, призрак, персонаж вымышленной истории, и, стало быть, с моей стороны глупо надеяться на то, что кто-то из реально существующих людей будет страдать по мне так, как страдают - по классике жанра - мои картонные родители, также являющиеся плодом воображения нашего персонального создателя, бога, породившего эту Вселенную, так похожую на свой прототип, но, несомненно, в чем-то кардинально разнящуюся с оригиналом. Так, например, Америка здесь была переименована и стала Гомерикой, а секс-символ Голливуда Мэрилин Монро превратилась в долливудскую актрису Марни Морион.
    Сей хрупкий мир, не существующий в действительности, похож на карточный домик, до такой степени хлипкий, что его может разрушить даже неосторожный полувздох. Но мы отвлеклись. Итак, Нью-Моргкс, столица Соединенных Штатов Гомерики, в начале прошлого года превратился в арену, на которой стали происходить леденящие душу события.
    Все началось с эпидемии непонятного вируса, который обрушившись на нас, поставил большинство стран в сложную экономическую ситуацию. Люди, запасшись сверх всякой меры провиантом, отсиживались дома, уровень безработицы достиг абстолютного максимума, в некоторых странах начались так называемые беспорядки. Несколько месяцев спустя ситуация более-менее стабилизировалась, ученые создали вакцину от этого кошмарного рубиновируса, который, поражая слизистую глаз и носа, мог стать причиной сгущения крови, что в большинстве случаев приводило к тромбоэмболии.
    Из-за экономического упадка нынешний президент Гомерики, Микки Драндт не был избран на второй срок. То, что он оказался единственным главой СШГ, которого не удосужились переизбрать, привело мистера Драндта в бешенство, и он в свойственной ему категоричной форме отказался покидать Сиреневый дом, вопя, что, в отличие от извращенца Уилла Гриндона, не сумевшего избежать позорного импичмента, он, дескать, малолеток к бильярдному столу не приколачивал.
    Разумеется, поддержки у Микки никакой не было, даже его четвертая по счету супруга, Амалия Флосс, устав от бесконечных скандалов и прочих выходок сумасбродного мужа, покинула нашу страну и затаилась то ли в Аодалии, то ли в старушке-Эвропе. Похожий более на клоуна, чем на политика, господин Драндт после недолгих пререканий все же оставил президентскую резиденцию, куда в скором времени after скомканной инаугурации перебрался сорок восьмой президент Гомерики, Джонатан Райден, в сентябре прошлого года справивший семидесятилетие. Это был самый старый глава государства за всю историю соединенных штатов, и лично я очень сомневаюсь, в том, что этот стоящий на пороге Альцгеймера старикан, еще с момента предвыборной гонки находящийся в тени вице-президента, молодой и амбициозной Данайи Киттон-Пэрриш, сможет вывести нашу многострадальную державу из глубокого кризиса.
    Впрочем, политикой я не особо интересовалась, предпочитая все силы и свободное время тратить на создание так называемого контента. Да-да, я не была особо оригинальной в своих стремлениях, и в наш век Интернета и высоких технологий стала, как и многие мои сверстники, видеоблогером. Без лишней скромности добавлю: в позапрошлом месяце число моих подписчиков на MyTube перевалило за миллион, а в «Тристаграмме» на мой аккаунт подписано около двух миллионов человек.
    В свои неполные двадцать лет я зарабатывала больше, чем мои родители, и не так давно, устав от бесконечных претензий со стороны отца и вечного нытья истеричной матушки относительно того, что я должна поступить в колледж и получить «нормальную профессию», я покинула отчий дом, переехав в шикарную квартиру-студию, находящуюся на Нанхэттоне, который, без преувеличения, являлся самым знаменитым районом Нью-Моргкса, я бы даже сказала, его сердцем.
    Как раз в ту роковую весну, когда я начала жить отдельно, начали происходить загадочные убийства. Таинственный маньяк, прозвавший себя «Водолеем» (должно быть, этот ублюдок помешан на гороскопах), топил молодых девушек в бассейнах, а после отрезал мизинец в качестве сувенира, оставляя труп покоиться недалеко от воды. Полицией было установлено, что сей психопат вытаскивал на сушу лежащего на дне мертвеца лишь затем, чтобы оттяпать палец и нацарапать острием ножа на груди утопленника свою кличку.
    Если бы мне кто-нибудь сказал, что и мое мертвое тело покроет сия безобразная роспись, я, поверив, в тот же миг купила билет до Рио-де-Феврейро и затаилась бы на юге нашей великой Гомерики до тех пор, пока смертоносного, не ведающего пощады Аквариуса изловят и отправят за решетку.
    Но, увы и ах, пророчица Кассандра не подумала явиться ко мне с предупреждением, а сама я, к сожалению, даром ясновидения не располагала и знать не знала, что умру в середине мая, так и не отпраздновав свой двадцатый день рождения. Меня, бледно-зеленую, со спутанными волосами найдут валяющейся на шезлонге (крытый бассейн «Матильда», лучший в столице), и лазоревые отблески воды будут покрывать сверкающими бликами пол и потолок, только вот я уже никогда не увижу этой красоты, не смогу его запечатлеть для своего блога, хвастаясь тем, что чудесно провела время в отделе для ВИП-клиентов. Фаланга мизинца, конечно же, будет отсутствовать на моей левой руке, а чуть ниже ключиц появится нацарапанное кривыми буквами имя того, кто безжалостно лишил меня жизни.
    Смерть для многих (и для вашей не шибко покорной слуги в том числе) обозначает пустоту. В ниппонском языке иероглиф «ничто» читается точно так же, как и иероглиф «погибель». Я не стала неприкаянной душой, не переродилась в теле лягушки или собаки, не попала в Чистилище, - меня просто не стало. Ванесса Дамор-Блок, известная видеоблогерша, прекратила существовать, и сей факт нисколечки меня не тревожит, как не беспокоила меня моя судьба до моего рождения. Наверное, это к лучшему. Не уверена, что хотела бы стать привидением, и, присутствуя на собственных похоронах, виноватым взглядом смотреть на осунувшихся, резко постаревших предков. Если хотите знать, то автор сего произведения по секрету сообщил мне, что моя мать умерла от инфаркта спустя пять месяцев после моей кончины, а отец, спившись, заработал цирроз печени и отправился в Небытие двумя годами позднее.
    Братьев и сестер у меня нет, я была единственным, поздним и самым желанным ребенком, посему мои пожилые мама и папа, не способные более обзавестись еще одним малюткой, были буквально раздавлены горем, узнав о том, что их ненаглядная деточка пала от руки коварного злодея.
    Так кто же он, этот таинственный Водолей, спросите вы, и я, все также скованная волей всемогущего божества, отвечу: узнаете, когда придет срок. Я здесь вовсе не для того, чтобы, раскрыв личность убийцы, разрушить интригу. Моя миссия заключается в том, чтобы продемонстрировать вам так называемый взгляд со стороны жертвы. На моем месте, в сущности, мог оказаться кто угодно. Автор произведения, подарив мне такое красивое, звучное имя, сделал меня героиней своей авантюрной истории, и за это я ему благодарна.
    Как бы то ни было, а я, Ви-Ви, миниатюрная шатенка с темно-каштановыми кудряшками до плеч и типом фигуры «груша» (когда до пояса ты - худенький подросток, а чуть ниже талии, скрытые под пышными цыганскими юбками трутся друг о друга целлюлитные ляжки с похожими на колонны щиколотками), была довольна всем, что имела, - мне искренне нравилась моя жизнь, моя внешность, моя небольшая семья, состоящая из меня, скандалистки-матери и зануды-отца.
    Я даже не особо комплексовала по поводу своих упитанных нижних конечностей, потому как еще столетие назад великая Марни Морион (или это была Мэрилин Монро?) говорила о том, что женская красота - это не только нулевой размер одежды и худые коленки. Сама Марни являлась счастливой обладательницей классической фигуры «песочные часы» и лишние килограммы, когда она набирала вес, красили ее неимоверно. Как-то я даже прочитала в одной статье, что вес актрисы Долливуда был настолько нестабильным, что для съемок в киноленте «Крылья бабочки» для нее сшили одно платье в трех размерах. Иппохондричной сладкоежки с печальными глазами давно уже нет в живых, но ее слава продолжает свой путь post mortem. Имя госпожи Морион и по сей день активно муссируется в прессе, - то кто-то нашел ее якобы потерянный дневник, то на аукционе продали за баснословную сумму жемчужное ожерелье, которое Марни надела на вечеринку по случаю дня рождения великой и ужасной Шэрон Кляйнедди, ко какая-то сумасшедшая, пробравшись в дом Астора Мильдера, который являлся бывшим мужем знаменитой блондинки, убила его за то, что он писал гадости про ту, что является кумиром миллионов.
    Моя покойная бабушка, которую я почти не помню, на протяжении недолгого промежутка времени работала гримером в Лос-Демоньосе и пару раз сталкивалась с миссис Морион. Если верить ее словам, эта великая женщина даже без макияжа и с растрепанными волосами выглядела как богиня. Я готова спорить на что угодно: даже облачившись в мешок из-под картошки Марни не растеряла бы своего очарования, ведь она - незаменимая, единственная в своем роде.
    Но, пожалуй, вернемся к моей нескромной персоне. Следуя задумке автора сей новеллы, мне надлежит описать события, которые произошли за две недели до моей гибели, потому как именно в этот период я, будучи всего лишь марионеткой в руках грамотного кукловода, допустила оплошность, из-за которой, собственно, и была убита. Разумеется, если бы я из капризного ребенка вдруг превратилась в милую и добрую девушку, любительницу поэзии, поклонницу Фроста и Шейда, то вря ли бы мне посчастливилось стать, хоть и ненадолго, героиней данной новеллы.
    В противовес воображаемой, гипотетической тихоне Мейбел, которая обожает изучать иностранные языки и не является селебрити, я, Ванесса Дамор-Блок, была избалованной, самовлюбленной, острой на язык девицей, не способной дать себя в обиду. Посему, когда мне в виде смс пришло длинное письмо от неизвестного человека, в котором говорилось, что Ви-Ви - the best, я, не удосужившись дочитать послание до конца, тотчас же заблокировала не в меру прыткого поклонника, сумевшего каким-то мне неведомым образом раздобыть номер моего строжайше засекреченного телефона.
    Подобного рода письма приходили мне на почту тоннами, так что я уже привыкла их игнорировать, категорически не желая тратить свое драгоценное время на то, чтобы внимать как подхалимским восторгам обожателей, так и наполненным чудовищно липкой грязью воплям «хейтеров». Кто же знал, что чувака, написавшего мне наполненные глянцевой лестью абзацы, покинет кукушка, и он решит отомстить мне за игнор таким вот страшным образом?..
    В общем, разобравшись с корреспонденцией в тот злосчастный вторник, который стал для меня началом конца, я отправилась в спортзал, дабы привести себя в форму к пляжному сезону. Друзей у меня не было по той причине, что я считалась обладательницей сложного характера и моментально исключала из своего круга общения безответственных людей. Парочка моих знакомых, имевших неплохие шансы стать приятельницами «той самой Ванессочки», в какой-то момент расслабились: например, Кэсси, вместо того, чтобы своевременно ответить на мое сообщение, пошла тусить со своими коллегами в стриптиз-клуб (я узнала это из ее многочисленных публикаций в Тристаграмме), и к тому времени, когда сия легкомысленная девица наконец вспомнила о том, что так и не удосужилась написать мне по истечении часа после прочтения послания, я уже добавила ее в «Черный список».
    Десять минут разминки в виде кардиотренировок, затем полчаса на беговой дорожке, и вот я, уставшая, но довольная, вышагиваю по шумным улицам вечернего Нью-Моргкса. Светятся неоном витрины, мерцают рекламные щиты, а я, слушая музыку, сворачиваю на семьдесят восьмую улицу и, пританцовывая, качая головой в такт мелодии, направляюсь в сторону своего нового дома, элитного небоскреба, который спроектировала знаменитая архитекторша Хайди Пэйдж. Уже тогда, как я затем узнала от автора, убийца, проследив за мной, убедился, что я живу именно по тому адресу, который был предоставлен ему секретным информатором и вписал меня в свою «красную книгу» - четвертым номером.
    Мне не суждено рассказать на страницах посвященной мне главы о том, кто еще пал от руки безжалостного Водолея, потому что подобные детали в скором времени вам, читателям, предстоит услышать из уст самого маньяка. Быть может, вы сможете даже найти оправдание его жестоким поступкам, ведь всем нам доподлинно известно, что относиться всерьез к тому, что написано на бумаге, не стоит. Я, право, даже не особо огорчилась бы, узнав, что значительная часть тех, кто вникает в данный рассказ, встанет на сторону антагониста. Я и сама, почитывая фантастические любовные романы Росвиты Дейзи Керн, ловила себя на мысли, что симпатизирую злодею, который в моих глазах выглядел куда привлекательней картонажного главного героя, насквозь фальшивого, наполненного под завязку никому не нужной добродетелью.
    Распорядок моего дня не блистал особой изысканностью: подъем в одиннадцать утра, завтрак (восхваляемые голопопыми дивами из соцсетей сандвичи с авокадо), съемка нового видеоролика, - что там у нас в планах? Ах, «рум-тур» по моей ванной комнате: глядите, это кабинка, в которой я принимаю контрастный душ, а это - биде, сами знаете для чего… Идем дальше. Еще один популярный формат - «Что лежит в моей сумочке?» Да что угодно, только не ключи от квартиры. Вот, господа подписчики, созерцайте и завидуйте: в своей торбе я ежедневно таскаю огромный пакет с люксовой косметикой (реклама - основной источник дохода), водородную воду, которая спасет вас от всех болячек на свете (вранье), ракушки с побережья Пангейского океана (типа я вся из себя такая сентиментальная и ранимая), томик известного писателя, что сейчас на слуху у всех (надо быть «в тренде»), полупустой блокнот, в котором я наспех набросала пару каракулей, побрякушки, ароматические свечи, витамины для роста волос, и так далее, и тому подобное.
    Монтаж десятиминутного ролика занимает в среднем около четырех часов, потом я обедаю в ресторане, а вечером либо иду в фитнес-клуб, либо лежу на кровати, занятая просмотром любимых сериалов. Спать ваша непокорная слуга отправляется в два часа ночи, стало быть, методом нехитрых вычислений стоит отметить, что на сон я в среднем трачу около девяти часов. Скажу честно: я бы спала и дольше, если бы не мое обостренное чувство ответственности. О да, нелегкая мне выпала доля, - работа инфлюенсера порой так выматывает.
    Чем еще я занималась на той неделе? Дала интервью журналу «Smoque», сходила на пару свиданий с парнями из дешманского приложения для знакомств. С момента моего расставания с Брюсом прошло много времени, а я все еще сохраняла свой статус «в активном поиске», перебиваясь случайными свиданиями со смазливыми мальчиками. Один из моих недавних кавалеров, Дуглас, после ночи со мной несколько дней названивал, надеясь, что уж его-то я точно провозглашу своим официальным бойфрендом, но не тут-то было: в этом длинноволосом Ромео я видела всего лишь партнера на одну ночь, - за спиной тщедушного мальчонки мне не спрятаться от горестей и невзгод, а ведь я, как и любая женщина, желала, чтобы в спутниках у меня был высокий, импозантный, покрытый мышцами альфа-самец с трехдневной щетиной и идеальными кубиками пресса на животе.
    С Брюсом я порвала, узнав, что он на одной из вечеринок нажрался в хлам и переспал с какой-то прошмандовкой, спутав ее со мной. Сам факт того, что мой парень засовывал свой тонюсенький член в какую-то облезлую кошку был не особо приятен, но с этим я могла бы смириться, однако то, что этот сукин сын перепутал меня с какой-то низкорослой пигалицей, поверг меня в шоковое состояние. Я искренне считала себя единственной и неповторимой, и сказать мне «о, детка, ты так похожа на Кэти-Мэрри Каррандаш» было хуже, нежели влепить мне звонкую оплеуху или окатить холодной водой.
    До Брюса, в старших классах школы я встречалась со своим соседом Эдрианом, который, собственно, и лишил меня девственности в гараже своего отца. Этот кретин так волновался, что забыл надеть на свой детородный орган презерватив, так что мне, буквально истекая кровью после не самой удачной дефлорации, пришлось на ночь глядя тащиться в аптеку и покупать противозачаточные, из-за которых на следующее утро у меня выскочил громадный фурункул на носу. Мы с Эдри занимались сексом много раз, и вскоре я научилась получать удовольствие от этого нехитрого процесса. По окончании школы мы с парнем расстались на дружеской ноте, - Эдриан поступил в находящийся в Кинкиннатисе престижный университет и уехал в граничащий с Южной Гомерикой штат О’Вайо.
    Признаюсь: расставшись с Брюсом я, что называется, пустилась во все тяжкие, получая удовольствие оттого, что почти каждую неделю в моей постели бывал новый мужчина. Свое поведение аморальным я не считала, ведь я не заставляла никого из своих «пассий» залезать ко мне в трусы, - все происходило по обоюдному согласию, и я при знакомстве откровенно заявляла, что не заинтересована в серьезных отношениях, и, стало быть, те, кто считали, что после бурной ночи у них появлялись основания мнить себя частью моей жизньи, были сами виноваты в своих разочарованиях, потому как я никому из них ложных надежд на совместное будущее не давала.
    Вообще, мне претит установленное обществом мнение о том, что мужчины, дескать, имеют право менять девиц как перчатки, а вот коль проедставительница «слабого» пола занялась сексом с малознакомым парнем, то она автоматически считается проституткой. Мое тело принадлежит только мне, и я вольна самостоятельно им распоряжаться, а ежели кто сочтет меня женщиной легкого поведения - это его проблемы. Раз уж на то пошло, и парней, которые имели многочисленные романы, стоит называть «шлюхами». К чему вообще эта бессмысленная и беспощадная дискриминация по отношению к тем, у кого между ног вагина, а не болтающиеся яйца? Я искренне ненавижу всех сексистов, считающих, что наше место - на кухне и верю: наступит момент истины, феминистки одержат победу и никому из нас более не придется доказывать, что любая девушка - это, в первую очередь, личность, но никак не машина по воспроизводству маленьких человечков.
    Последняя неделя жизни Ванессы Дамор-Блок прошла более чем спокойно. В понедельник я была приглашена на вечеринку по случаю дня рождения коллеги, блогерши по имени Тиана. Эта смазливенькая девчонка снимала влоги с четырнадцати лет и была на порядок популярнее меня, поэтому я с радостью посетила развеселое мероприятие, проведя в загородном доме Тианочки несколько умопомрачительных часов, а когда, выпив чуть больше положенного, вдруг обнаружила себя в полутемной кладовой стоящей на коленях перед высоченным мулатом, готовая сделать ему минет, тотчас же взяла себя в руки, вышла в холл и, отыскав свою сумочку, вызвала такси и уехала домой.
    Во вторник я получила две посылки: в одной из них была одежда, заказанная мною с «Ариэкспресс», а в другой лежала изуродованная кукла, держащая в руках конверт.
    «Прощайся с жизнью, глупая Ванесса», - было выведено печатными буквами на смятом клочке бумаги, который, судя по всему, вырвали из школьной тетради в линеечку. Брезгливо поморщившись, я выбросила коробку с куклой в мусорное ведро, не придав особого значения зловещему посланию.
    Водолей, убивший меня в третье воскресение мая, затеял игру, в которой было несколько известных только ему правил. Одно из них - никогда не нападать на того, кто сильнее тебя, ибо тогда из охотника можно запросто превратиться в жертву. Именно по этой причине от рук данного психопата погибали совсем молоденькие девчушки, но никак не мужчины, способные дать отпор убийце, рост которого был ниже среднего.
    Вторым правилом Водолея, насколько мне известно, являлось то, что он всегда заранее предупреждал всех, кого собирался лишить жизни, о своих зловещих намерениях, словно давая последний шанс: мол, вот, отнесись к моим словам серьезно и убегай, покуда есть такая возможность. Конечно же, я тогда восприняла посылку от маньяка как чью-то глупую шутку, именно поэтому сейчас я и нахожусь здесь, в нескольких метрах от своей финишной прямой, ступив на которую, я обязана буду совершить последний в своей жизни пробег и после пересечения точки невозврата исчезнуть без следа.
    В детстве я как-то прочитала в энциклопедии, что обитающие в Хамфрике мухи зэц-зэц являются переносчиками смертельной болезни и летом, когда в наш дом залетали обычные гомериканские сизокрылые мошки и садились на стены, я хватала мамину «Библию» и с визгом «сдохни, мразь!» давила надоедливых насекомых. Мама, прибегая на крики, отбирала у меня священную книгу, отщелкивала от коленкоровой обложки присохшие трупики и давала мне подзатыльник, - ей было невдомек, что ее дочь только что спасла семью от нависшей над Нью-Моргксом опасности в виде холеры и чумы, которую разнозят зловредные зэц-зэц.
    Маленькая Ванессочка была еще глупа, чтобы понять: опасные мухи, обитающие в далекой и никому не интересной Хамфрике, не могут находиться в Соединенных Штатах Гомерики. Я избавлялась от вполне безобидных насекомых, не задумываясь о том, что они, также как и я, хотят жить. Эти мошки не сделали мне ничего плохого, но я посчитала, что вправе прервать их существование просто потому, что могу это сделать. Получается, я ничуть не лучше кровожадного Водолея, а быть может, даже хуже. У серийного убийцы были веские основания для убийств, в отличие от меня. Полагаю, что если бы знаменитости относились к своим фанатам более доброжелательно, если бы среди блогеров не было «словивших звезду» чудаков, вообразивших себя центром мироздания, то наше общество вряд ли сумело бы породить на свет такое существо как «Аквариус». Но, увы, предложенные автором обстоятельства способствовали появлению этого невообразимого монстра, - он ведь сошел с ума не на ровном месте, и, скорее всего, имели место быть мобытия, которые подтолкнули его к тому, чтобы стать убийцей, набрасывающимся на людей и не ведающим ни капли жалости.
    Встав на весы в среду, я обнаружила, что сбросила пару килограмм и, радостная, заказала пиццу на обед, решив устроить так называемый «праздник живота». Вот один из последних постов, сделанных в Тристаграмме - селфи, на котором я, радостно скалясь, прижимаю к груди коробку с веганской «Карменситой» и подпись: life is beautiful, my friends. Хэштэги: #wow #ohmygod #tristamood #richbitch #niceday.
    На четверг у меня был запланировани поход в горы с ночевкой, так что в свою квартиру я вернулась только в субботу. Отдых на свежем воздухе на пользу мне, признаться, не пошел; проведя холодную ночь в громоздкой палатке, которую я приобрела в магазине спорттоваров за бешеные деньги, я ощущила подступающий насморк и вдобавок к простуде маялась от невыносимых болей в области поясницы. В воскресенье мне стало немного легче. Я валялась в кровати почти до самого вечера, а потом решила сходить в бассейн, чтобы немного размять свои ноющие косточки.
    Дождавшись, когда пробьет девять часов, надев свое любимое платье на бретельках, я сложила в спортивную сумку купальный костюм. В столь поздний час «Матильда» уже изрядно опустела, так что я, посидев часок в джакузи, сполна насладилась относительной тишиной.
    Ровно в одиннидцать я, наспех приняв душ и переодевшись, вспомнила, что забыла свое полотенце и вернулась в главный зал. Когда я вновь очутилась в раздевалке, то заметила, что свет в помещении не горит. Темнота, окружающая меня, абсолютной не была, - в окно проникали трепещущие огни ночного города, и я сумела даже разглядеть тень, что ментнула мне в лицо какую-то тряпку.
    Потеряв равновесие, я повалилась на пол, больно стукнувшись локтем о скамейку, и кто-то, схватив меня за волосы, изо всех сил приложил затылком к стене, отчего я потеряла сознание и очнуться мне уже было не суждено.
    По классике жанра в детективах жертва, даже если ее ждал вечный покой, до последнего момента пытается разговорить убийцу, дабы читателю стали ясны его мотивы, но в моем случае такого не произошло. Дело в том, что наш автор терпеть не может банальностей, поэтому мне была уготована столь бесславная участь. Я не знаю подлинное имя того, кто меня убил, не ведаю, по какой причине он это сделал. Я ничего не почувствовала, так что Водолея можно назвать милосердным, ведь он, забрав мою жизнь, сделал это как можно безболезненнее для меня.
    Итак, Ванессу, пребывающую в глубоком обмороке, подтащили к бассейну и сбросили в него. Маньяк придерживал мою голову under water до тех пор, пока мои легкие не заполнились водой до отказа. Затем, с трудом вытащив мое потяжелевшее, непослушноее тело, убийца достал симпатичный крошечный топорик для разделки крольчатины и аккуратно отрубил мой палец, забрав его с собой в качестве трофея.
    Нацарапав на моей груди «Aquarius», он расправил на мне мокрое платье, в которое я успела облачиться, прикрыл колени подолом, воодрузил меня на шезлонг и, выключив за собой свет, удалился восвояси.
    Мой трупик был обнаружен на следующее утро уборщицей по имени Салли. Пожилая дма, некогда преподававшая историю современного искусства в музыкальной академии, поначалу приняла меня за спящую посетительницу, и только подойдя поближе, обнаружила отсутствие пальца и вырезанные чуть ниже ключиц инициалы киллера. Придя в ужас, Салли, отшвырнув от себя ведро и швабру, бросилась в сторону стойки регистрации и тотчас же вызвала копов.
    Тело Ванессы Дамор-Блок было доставлено в морг, где его и увидели пришедшие на опознание родители. Мама рыдала как белуга, а отец стоял молча, - он не мог до конца осознать того факта, что его единственный ребенок мертв - окончательно и бесповоротно.
    Меня, облаченную в пошлое розовое платье, уложили в сделанный из орешника гроб и похоронили на кладбище «Blue Dreams». Вообще-то я хотела, чтобы меня закопали под красивым деревом в Центральном парке, где нашла свой последний приют великолепная Шэрон Бовэ-Кляйнедди, но поскольку я не знала, что умру так рано, то никакого завещания, разумеется, не составила, а, следовательно, винить родителей в том, что они сделали все по-своему, не имеет никакого смысла.


Рецензии