Правда о губах

Как вы думаете угадали ли мультипликаторы, что в будущем будет такая мода? Или это потихоньку встраивали в ; мозг , что бы что?
Так как народ управляемый, и ему можно все что надо внести в мозг, и он будет думать , что это он сам принял решение. То можно вводить в ; мозг все что хотим. Если я произвожу препараты, которые увеличивают губы ;, грудь, и всякое разное, то мне нужно это продать. Правильно?  Все согласны?

Ну у меня заводы по всему миру, работники, и я же не благотворительностью занимаюсь, а бизнесом. Мне нужны люди которые это будут покупать. А как они это будут покупать, если они например и так довольны своей внешностью?

Неее.... Это мне вообще не подходит. Мне не нужны люди, которые довольны своей внешностью. Но есть прекрасный метод, научить людей быть недовольными своей внешностью и придумать идеал, к которому все будут стремится. И через, уже всем известные рычаги управления, ввести в массы, с детства.

На фото это один из примеров.
Ну хорошо. Создали мы потребность в людях, создали продукт, кто нам нужен?

Конечно ! Авторитетные специалисты. Доктора, косметологи, мастера индустрии красоты! Все они мне нужны, и что бы они с полной открытой душой верили, что они делают благое дело.

А последствия об этих препаратах мы, конечно, умолчим. Так как это не входит в наши планы продаж!

И лозунг : «мы делаем людей красивыми, счастливыми» !!! все во благо человечества! Ура!!!

Ну эту же схему переносим на всю Фарм индустрию . Ну а если вы начнёте копать глубже же, то вы увидите кто создал Фарм индустрию и для чего!

Ангела Ор , планета Земля , 13.11.2021

#мозгнамдандлятогочтобыимпользоваться #маркетингправда


Рецензии