Афоризмы и размышления о женщинах - 101

Любимое занятие стервы?  -  Постоянно тыкать своего, рогоносца, носом в дерьмо.

Где твоя Муза?  -  Жена ей космы повыдирала.   

По его влюблённым глазам она поняла! – Его можно «банкротить».

У ваших ног, мадам!  -  Одна пьяная алкашня.

У неё было задумчивое лицо!  -  Было ясно, что она вообще не думала ни о чём.

Попросите её не улыбаться!  -  Мне страшно.

Чтобы соседи не смотрели на его жену «голодными глазами», одному набил морду для острастки остальных.

Она, баба, справедливая!  -  Поэтому так и осталась в старых девах.

Сосед! Ты не прихренел?  -  Сначала пользовался моей дрелью, затем женой, во втором случае без спроса?

Почему она так возбуждена?  -  Муж в командировке.

О! Мой падишах! Я хочу быть единственной!  -  Не забывайся, дорогая, ты в гареме!

Он не пьянеет!   -  Просто потом его тянет по бабам.

Она моя старая любовница!  -  Заниматься любовью мы начали с ней, когда-то ещё в «Запорожце».

Как ты смотришь на эту «старушку»?  -  Как на «секонд-хенд».

Сначала появились «рога»! Потом они «замироточили» изобилием!  -  У жены наконец то появился богатый и щедрый любовник.

Она «тормоз»!  -  Тупит?  -  Нет, визжит.

Какая тебе нужна женщина?!  -  Сначала определись с жанром: комедия, трагедия, мелодрама, ужастик...

На неё можно надеяться!  - А я бы хотел «положиться»!

Как жизнь?  -  «Спасибо» жене! На работу как на праздник.

Какая же она несравненная?  -  Если ты её сравниваешь?

Счастье, тебя так распирает, что о твоих «левых» успехах узнаёт не только округа, но и жена.

Ну, и «туша» у твоей натурщицы!  -  Тебе заказали рекламу тушёнки?

Ваша любимая поза?  -  Люблю, когда мужчина чувствует себя, подо мной, «тупо», конём.

Я женщина свободная!  -  С двумя детьми на руках?

Почему она ноги не бреет?  -  Говорит, что это как-то даже спасло её от изнасилования.

С мужем у нас разные вкусы!  -  Тогда не находишь странным, что он тебя выбрал?

Крутые ведьмы остались?  -  Да, Те которых костры инквизиции не затронули, они и не «спалились».

Верность жены измеряется любовью к мужу.

Как «охотиться» на женщину?  -  Претворись «дичью».

Качественный «самец»!  -  «Самки» толпами.

Почему разделся, здесь столько женщин!?  -  Мне жарко, и я «снимаю» с себя всякую ответственность.

Как «иметь» красивых женщин?  -  Копи деньги.

Она надеялась, что их «дружеский секс» перерастёт в любовь, но он перерос в привычку.

Не боишься «залететь»?  -  Он у меня «ангел-предохранитель».

В отличии от женщин, мужчины живут «быстрее», поэтому так много вдов.

Сначала, выпили, а потом она стала нарываться на приятности.

Она «познала» мужей своих подруг, и хитро улыбалась, когда они о них рассказывали.

Он вернулся к жене!  -  Я отомщена!

Зачем с ней спорить? Она твоя жена!  -  В конце то концов у тебя есть стол и кулак?

Любила ушами!  -  Влюблялась по уши!

Я мечтала!  -  А ты обещал купить.

Он танцор балета!  -  А ты уверена, что он позарился на тебя, а не твоего мужа?

Какая же она чужая?  -  Если она мне нравится?

Брошенные женщины на дороге пьяными не валяются.  -  Они «снимаются» в кабаках.

Кто нужен для женской истерики?  -  Зритель.

Она совершенно точно знала, чего хочет, пока перед ней не встал выбор.

Пошли налево!  -  Пора делать неправильные выводы.

Он специализируется не только по женщинам, но и по другим болезням.

Мужское бессилие, чем вам не домашнее насилие над женщиной?

«Повезло» ему с женой!  -  «Овчарка» кавказской национальности.

Вы вы-дающаяся женщина?  -  Смотря кому.

Что танцору мешает, женщине в радость.

Где ты её «выкопал»?  -  На дне святого Валентина!  -  А Валентин в тот день был пьяный или слепой?

На женской логике можно построить только иллюзии.

Что делать, если муж смотрит на подруг?  -  Выбирай! Или муж, или нахрена тебе вообще подруги?!

Ты в ней уверен?  -  Да, она знает с кем быть «глупышкой».

Что обещание наркомана, что улыбка прокурора, что слеза шлюхи! -  Всё одно! Обманут.

Мозги «куриные»!  -  Поэтому и «топчут» её аргументами.


Рецензии