Цена ошибки

Трикстеры засели в глухой обороне. Напротив них скалился Черный, лениво облизывая язычком тонкие острые зубки и поблескивая задорными глазками.

 - И чего ей приспичило брать чужого Опекуна? - Матиас сидел на своих макбуках, старательно закрывая их от взгляда Черного.

 - Дура потому что. Решила, что хватит силы воли, или просто не подумала, - Тринадцатый, нахохлившись, мрачно смотрел на происходящее. Последствия посчитал?

 - А чего их считать? - Грег лениво сидел за тушкой Акелы и вперед не лез. Он свое уже отхватил и добавки ему не требовалось. - Будут и этого достаточно.
 
 - Может, я его съем? - неуверенно протянул Акела.

 - Три раза ха, - фыркнул Матиас. - Не можем, это не по правилам. А мы закон соблюдаем.

 - Вот именно, - хмыкнул Черный. - Я и сам тут не по своей воле и попал в переплет. Подопечный предал, решив, что может меня подарить, ваша Сорока решила, что может меня выпинать, а вместо меня посадить вашего Дримарондо. А я вообще-то не согласен и у меня вообще-то договор. Хотя, у вас и хорошо.

 - Фих тебе, - рыкнул осторожно Акела, - наша территория.

 - Да и разожрался ты, будем честны, - улыбнулся Грег, - хрен выгонишь.

 - Не без этого, - хмыкнул Черный, - но я правила соблюдаю и все правильно делаю. Вам не за что меня прижать. Мне и самому жаль, что ваша Сорока попала, но дети всегда творят глупости и не слушают советов взрослых.

 - Мне вообще эта тушка не нравится, - надулся Дримарондо, - уж лучше пока в листке с картинкой, чем в этом. У нее улыбка злая, а я не злой.

 - Ничего ты не понимаешь в злых улыбках, - саркастически расхохотался Черный, - это еще не злая. Это просто уверенная и твердая. Как тот самый орех, о который ломается зуб.

Трикстеры задумались. Сорока, не слушая никого и слабо чувствуя, что она делает, пыталась очистить подаренную тушку, чтобы дать ее Дримарондо. И Черный и Дримарондо активно сопротивлялись. К тому же Сорока не до конца была уверена в своем праве и это была ее главная ошибка.

 - Фррр, - Черный выплевывал мыльную пену через дырку в животике, - обожаю ванны! Давно меня так вкусно не купали.

Акела наблюдал за процессом в щелку двери. Ему все это очень не нравилось. Черный явно принес угрозу для Сороки, при этом часть деструктивного воздействия уже прошло, пробив все защиты, но Акелу бесило, что он ничего не может сделать. Потому что все это она творила сама, отказавшись от всех разумных доводов и чувств. Акела вздохнул. Ему хотелось верить, что Сорока не закончится в ходе этой катавасии, но Матиас не мог дать стопроцентного результата. Слишком сильно все закрутилось и зависело от решений Сороки. Все подсказки ей были даны.

 - Как ее состояние? - Тринадцатый повернулся к Матиасу.

 - Не очень. Защитную атаку дома Черного Грег смог почти купировать, но часть пробилось. Ей больно. Вылезло в самом слабом месте, впрочем, это неудивительно, - Матиас был грустен.

 - Твои рекомендации?

 - Первый план -  затаиться. Второй план - напугать Сороку. Сильно. Чтобы пошла к врачу, тогда может быть спохватится. И перестанет творить хрень.

 - Грег, что думаешь?

 - А что я думаю? Думаю, что нам не надо лезть вообще. Как только она потеряет связь, это отрезвит ее больше, чем что бы то ни было.

 - Мне не нравится первый план. - Сказал Тринадцатый, - Если не помогать, то зачем мы тогда вообще нужны? Я предлагаю все же пойти по второму плану Матиаса. Будем пугать, действуем по эфирке болью. Тем более, что физика уже полетела. Только посмотрите на нее.

Черный досушивал бок на жарком солнце. От него наконец-то отстали, поняв и приняв, что выгнать его будет очень сложно. Тем более, что Сорока дала слабину и отступила. Глупая девчонка! В такие моменты самое неправильное, это дать задний ход, прямо в процессе. Понятно, что сделать можно все, было бы желание, силы и право, но защита Черного и правда была хорошей. Несмотря на то, что Подопечный посмел его подарить, он собирался к ней вернуться. Это был его дом, его мир, и он собирался его защищать. Сопутствующие потери мы не считаем.

 - Тринадцатый, Сорока опухла и сразу поумнела, - Матиас теребил Опекуна за ухо, - Она убрала тушку Черного, теперь мы можем экранировать ее от его воздействия и снять наше!

 - Лечиться будет долго, но главное, перекрыли канал. Тогда и лечение пойдет успешнее. Сильно ударило, - Тринадцатый не очень удачно сдерживал смех.

Грег просто ржал, когда его взгляд падал на Сороку.

 - Как хорошо, что сейчас в моде намордные маски, - смеялся он. - Она похожа на Гринча или поросенка.

Трикстеры в целом были с ним согласны. Лишь Акела сочувственно облизывал перекатывающимся языком лицо Сороки и вздыхал, стараясь не смеяться.

 - Ну, сорян, парни, - Черный прощался. - Жаль. А ведь могли бы подружиться. Мне тут у вас в принципе понравилось.

 - Только Дримарондо так и остался без тушки, - Акела ткнул носом бок дракончика.
 
 - И ладно, - Дримарондо поправил очки, которые чуть было не слетели от дружеского тыка Акелы. - Мне эта все равно не нравилась.

 - Дримарондо не ворчи, - Грег щелкнул его по носу, - Сам знаешь, что так долго без нормальной привязки, тебе будет плохо.

 - Знаю, но это не значит, что я собираюсь бросаться на первую попавшуюся, да еще и занятую.

 - Вообще-то я довольно симпатичный, - фыркнул Черный, - просто у меня есть свои задачи. Я бы кстати, был бы рад тут остаться, если бы все сложилось по другому. Вы клевые.

 - Все уже сложилось так как сложилось, - Матиас все еще прятал свои макбуки, - Просто уходи.

 - Жду, когда за мной приедут. Кстати, можно сделать, чтобы это было быстрее? А то я соскучился по дому и Подопечной.

Тринадцатый посмотрел на Грега. Грег смотрел в потолок.

 - Хватит сверлить меня глазами, - ворчливо ответил он. - Могу немного подрихтовать вероятности, чтобы Подопечная приехала побыстрее, а не через два года. Тем более, что почти и делать ничего не надо. Линии сошлись и без нас, просто надо совсем немного вмешаться.

 - Тогда не медли, - за Черным закрылась дверь шкафа, - я хочу домой.


Рецензии