Счастливчик

Тело моё бродит тут, по земным этажам, но всё же я не здесь, не с людом, а там...
Там, где сиянье звёзд и пенье птиц. Да, там, где нет ни этикета, ни границ. Я понимаю (головой), что здесь я на заданьи, и вот хожу и на работу, и в другие зданья.
Но нет меня здесь, нет. Моя здесь тень. И, Боже, как хочу увидеть здесь сиянья полный день.
День счастья, радости, улыбок неподдельных. День радости в любой день, даже в понедельник. Тогда пойму - день с ночью воссоединились. И люди, да! все люди в жизнь влюбились.
Забуду я, что тень моя бродила тут когда-то. Я буду облаком парить лохматым.
Счастливчик - буду думать о себе, ведь дело не в сопротивлении, борьбе, а в том, что есть в судьбе, самими нами было прошено в мольбе.
Бродя средь дебрей этажей и бед нагромождений, я понял вдруг счастливых дней, счастливых лет происхождение.


Рецензии