Желтая Метка

Оказывается мало кто знает об этом знаке ! Я его хочу ввести в обиход , что бы все кто не согласился участвовать в эксперименте , то есть делать укольчик, ну для всех они,  если смотреть по телевизору, заразны и убивают человечество и разносчики заразы. Я знаю что не все так думают,  и не все согласны, Слава Богу, но это то что нам хотят донести дорогие наши « Защитники и заботящиеся ( вдруг !!! ) о здоровье человечества».

Так вот я всем напоминаю и просвещаю , так как много незнают, что значит этот знак .

Истрия : 1938 год ! Вдруг в Европе был обнаружен страшный вирус ;, который ВНИМАНИЕ !!! передают только евреи и цыгани и ещё кто то , не помню ( так как пишу по памяти предков , ; генетическая память ). И все в это поверили, и сами евреи. Им сказали , собраться группкой, нацепить отличительный знак ( он представлен на фото ) и ходить с ним всегда! Все так послушно и сделали. Потом построили «санатории» где их будут «лечить» от этой страшной болезни. И все пошли в «санаторий», «добровольно» . А у всех остальных был паспорт (типо зелёного паспорта сейчас или кю- кода), который свидетельствует, что ты не еврей и не цыган и соотвественно ты не заразный ;. Дальше что было расказывать!?
Я хочу что бы вы сами вошли в Яндекс или Гугл и изучили, что было дальше. Это сейчас называется Геноцид , фашизм , Холокост , Конц- лагеря .

Потом всех типо судили т-ра та та ...

Так вот! К чему это я! Я придумала , ну это сработает только в Израиле . Всем кто не имеет зелёный паспорт , показывать на входе этот желтый ; знак ! И смотреть в глаза ;, и наблюдать что происходит с человеком ! Генетическую память никто не отменял . Они не поймут сразу , и нам это не надо ! Это такие семена , садим потихоньку и  наблюдаем ! Как вам такая идея?

Ангела Ор . Планета Земля . 13.11.2021 #мозгнамдандлятогочтобыимпользоваться


Рецензии