Песня о разлуке

 
Минёр оступился, раскинуты руки -
Не петь и не пить под луной.
А я всё о горькой ненужной разлуке,
Что нас разлучила с тобой.

И если в пустом разговоре подруги
Судачат за скорбной спиной,
Мне это не страшно, а страшно в разлуке,
Что нас разлучила с тобой.

Над домом кружится завистливый ворон,
Чужую накаркал беду,
Забуду обиды, забуду про ссоры,
К тебе в сновиденьях приду.

Теперь я в страданьи, в болезни и муке
Себя ощущаю живой,
Я бьюсь о края беспощадной разлуки,
Что нас разлучила с тобой.

31.10.21


Рецензии
Тронуло душу Ваше стихотворение, Анна. Я уже год в разлуке с мужем. Очень скучаю. Он покинул этот мир. Всего Вам самого доброго. С уважением,

Татьяна Комиссарова   14.12.2021 09:56     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно, Татьяна! Как тяжело терять дорогих и близких людей! Я знаю это, к сожалению, слишком хорошо!
Желаю побольше оптимизма и здоровья!!!

Анна Шаф   20.12.2021 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.