Диалог

- В очередной раз говорю - хватит тянуть резину, ничего из этого не выйдет.- раздраженно встряхивая крыльями, сказал Михаил.  - Я давно понял, что это за человек - он дурак, понимаешь? Сколько можно посылать ему знаки? Он их прекрасно видит и понимает, НО ДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ СОБИРАЕТСЯ! Он совершает такие глупости, что на голову не натянешь! Недавно он бывшей, которая давно расписала на себя и своих родственников его имущество - рассказывал о том, что полюбил другую!!! И надеется, что она, как мамочка, с благословением его отпустит!! Прошу тебя, отлепи от него эту несчастную женщину, на которую, брошенная фурия высыпает всех змей. Ее контракт давно закончен, дальше будет разрушение, разве  Ты не видишь?
Бог, прищурил проницательные глаза и, задумчиво, погладил бороду - Она не пострадает, не кипятись. Ты её силы не знаешь? - он улыбнулся. - Я хочу, чтобы она сама увидела всё и поняла. Это её урок. Её сила пока для неё закрыта, только страдая можно открыть её.  За это время либо он вырастет, либо она увидит насколько он мелок и пойдет дальше. Не торопи - дай созреть плоду, я чувствую тонкую грань. Она вытянет. Запомни - это не эксперимент и не "кара Господня" - он хохотнул. - Она сама попросила дать ей вырасти в Ту, кем она является. Михаил улыбнулся, его крылья расправились, он взмахнул ими мощно и радостно - Да! Я все время забываю, втягиваюсь... я помогу ей, она слышит меня.


Рецензии